Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Мне ответили ...ничего.

Был разговор сегодня вначале с русскоязычным менаэлем а потом ивритоязычной начальницей парковки. К моему большому удивлению многое получилось мне объяснить на иврите, но в моей ситуации это уже не важно... Она сказала что будет говорить за мою кандидатуру с большим менаэлем всего Рамбама, я уже с ним как то встречался. Однако по ее настроению вижу, шансов у меня нет, теперь они знают о моем зрении... Ну что же, на днях получаю письмо об увольнении и... Не знаю. что мне делать. Возник на душе какой то вакуум. Какая то дурная ситуация, только я настроился проработать здесь уже долго как все это случилось... Прошу моих читателей, пожалуйста если у вас есть номера хороших проверенных коах адамов по Хайфе поделитесь... Опубликовывать номера не буду. Рекомендации и ваши мысли также очень ценю, заранее спасибо. Автала не вариант нет необходимого стажа еще....

8 комментариев:

Sasha Mashin комментирует...

Тебе инвалидность по зрению надо получить. http://blindhaifa.ru/?id=175

Аня комментирует...

Адир, вы не отработали 300 дней? Точно?

Адир Гешем комментирует...

Анна мне говорили что два года? Нет? Саша с таким зрением инвалидность еще не дают. Есть к чему "стремиться".

Jeka комментирует...

Давно не была на автале. Но попробую вспомнить то, что знаю. Потребуется отработанных 300 дней за полтора года ( эти данные надо проверить в лишкатке) . Если отработали 300 дней за год, вообще , хорошо. В лишкат аводе возьмите несколько бланков на авталу. Понадобиться заполнить бланки со всех мест работы. Сделайте обязательно копии тлушей .Отдавайте в лишкатку только копии. Относите заполненные бумаги в лишкатку вместе с увольнительным письмом. Главное, не бойтесь. Если не положено, то получите отрицательный ответ. За спрос деньги не платят. А если положено, то появится время без нервов найти другую работу. Лишкатка тоже должна предоставить свой сайт для поиска работы. Удачи. Если , что ошиблась, кто более знающий помогите.

Kelt15 комментирует...

авпа

Аня комментирует...

Адир, вы за полтора последних года должны отработать 300 дней.
Возьмите ваши тлуши. Там внизу в каждом тлуше написано количество отработанных дней за месяц. Сложите их.

Адир Гешем комментирует...

Спасибо всем... Дима спасибо за номерочек... Уже действую.

Дима Соколов комментирует...
Этот комментарий был удален автором.