Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 31 марта 2015 г.

Побыл на новой работе...

Сегодня побыл около часа на новой работе и...совсем расстроился. Каньон Кастро внутри еще более-менее, а чуть подальше, в чуланах...ой вейзмир. Особенно возле машины сдавливающей мусор, у меня там случился рвотный рефлекс, но сдержался. Формы или спецодежды нет, питания нет. Первая смена с 7 до 15, два человека, один на улице, другой внутри...который на улице с 10-11 присоединяется к тому кто внутри. Мусор из магазинов, мусор из ресторанов...я должен все забрать и притащить туда где стоит та несусветная вонь... Вторая смена с 15 до 23, один человек...уже сложнее. Завтра у меня первый рабочий день, я совсем расклеился от своих перспектив...Мужики там работающие необычные,похожие на употребляющих чрезмерно алкоголь,хотя может я придираюсь, придумал и верю? Правда мыть туалеты не придется, этим занимается отдельно женщина. Попробую там поработать, не получится...не знаю где, буду искать. Когда работаешь, кажется столько работы вокруг, мол только ленивый без работы, а столкнешься один на один...выбор не очень большой... Все что мне советовали здесь вами на блоге мною опробовано, для меня в тех местах работы нет.... А вдруг на этом месте найду новые знакомства, новые ниточки которые впоследствии могут меня привезти к нормальной работе? Легко плюнуть и сказать- ой вей, это работа не для меня, лучше посижу дома. Но посидеть дома, это как раз не для меня.Так что "плюю" на вонь и иду работать, подумаешь порыгаю пару раз, говорят таки это полезно....

Комментариев нет: