Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 29 марта 2015 г.

Какой же я глупый...

Все, завтра последний мой рабочий день на парковке Рамбама. Моя душа просто разрывается. Грущу и уже чувствую что начинаю сильно скучать по всему что там оставляю... Какой же я дурной или глупый человек, вначале очень тяжело привыкаю к новым людям, обстановке а затем...они становятся моим миром, очень тяжело вырвать из своей души... Практически все кто работал в нашей парковке трудоустроены в больнице, кроме меня... Я ведь честно признал, -12 глаза...и это закрыло все рабочие места передо мной в больнице. Сегодня мне три человека заявили, дурной ты, кто тебя просил говорить за свое зрение?... А я не понимаю, зачем мне врать если меня спрашивают? Вспоминаю в Торе о жизни Иосифа, что только он пережил, однако за свою честность перед Всевышним был награжден... Впервые в моей жизни получается лишился работы из-за слабого зрения и своей искренности, честности... Вероятно это только начало.... В мае месяце мне идти на прием к моей "окулистке", посмотрим есть ли ухудшения... Впервые в своей жизни подумал за свое зрение и заявил открыто, мне нельзя такое тяжелое поднимать... Начинается новая работа, новая глава Адироблогушки, страничка моей обновленной жизни.... Мне так нужно, мне так сильно хочется, чтобы эта новая работа была самой "счастливой" из всех что я уже здесь пережил...

2 комментария:

Малка Катаржина Кричевская комментирует...

Адирушка, иди в салоны мобильной связи, в розницу, телефоны продавать. Ты такой в этом отношении "подкованный"! Иди туда ищи! В Хайфе точно есть русские кварталы и тебя возьмут, такому консультанту нет цены!

jean комментирует...

Согласна с Малкой. Стоит поискать такую работу.