Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 марта 2015 г.

Активные поиски работы

Осталось мне доработать 6 дней. Спешу найти новое место. Вчера мой бригадир сказал мне, что не умный я. Надо мол идти и умолять руководство парковки взять меня в фирму которая "прописана" в больнице. Я рассмеялся...теперь понятно почему он так целует в зад начальство. Человек который в свои 40 лет, толком не умеет читать, которому тяжело писать даже цифры. Просто преклоняется перед начальством, когда оно на него смотрит, а когда не смотрит- бросает работу и прячется или делает вид работы а на самом деле ничего не делает. Кидает все предметы и ломает, от которого один бардак и лахац...он просто загнется без меня, ведь ему надо будет действительно работать...бедный арабушка. Нет, мне сказали я здесь не нужен, значит ухожу. А зад целовать...нет, скорее в глаз дам. Сегодня нашел место уборщика в каньоне Кастро. Никогда не слышал о таком а вот теперь и побывал там. Запущенное конечно место да и людей там не особо бывает много, поговорил с начальником смены,готовы меня взять хоть сегодня. Те же условия что и у меня в Рамбаме, 25 шекелей в час, 8 часов, от дома недалеко на Метроните минут 20. Есть возможность работать и без выходных, мало людей... Работает там дедуля лет 70, странно почему не наберут людей дав просто информацию в интернет? Настораживает... С дедулей поговорить не удалось... Очень много коахов обзвонил, с многими обменялся любезностями... Продолжаю поиски, хотя тяжко и работать и искать работу, просто нет сил.

3 комментария:

Галина комментирует...

А можно у вас спросить? Какая у вас была профессия в стране исхода?

Адир Гешем комментирует...

Галина, продавец-консультант... Слесарь-сборщик радиоаппаратуры

Ashdodi комментирует...

Учи иврит до хорошего уровня и иди работай продавцом -консультантом в магазин электротоваров. В разные шекем электрики аламы и им подобные иногда требуются. Работа не пыльная 8-9 часов смена и зарплата 6 на руки всегда есть.