Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Я весь в стереотипах...

Прошу меня простить но 1 апреля уже не за горами а мне не до шуток. Значит поговорил я с многими людьми в теме, знающие вопрос. Что они говорят? Утверждают что я еще нахожусь во власти украинских стереотипов. Я отказался от места в митбахе (кухня)потому что; 1) не сам Рамбам а тот же подрядчик. Однако большее количество на этой кухне работает от каблана. 2)я утверждал что боюсь туда идти что окончательно не потерять зрение. Почему? По моему опыту работы на кухне из моей страны исхода новичок там, все равно что грузчик. Меня заверили, что я таки ошибаюсь... Разговаривал и с русскоязычными и с ивритоязычными, и те и другие в один голос утверждают, Адир ты весь в стереотипах, освобождайся! Сегодня иду на вторую смену и буду разговаривать с менаэлем, можно ли мне таки пойти все же на кухню, хотя я уже и сказал нет. Да-хорошо, нет- буду искать новую работу вне стен Рамбама. Кстати ходил я в фирму по уборке "живущую" на территории больницы много лет. Начальница оказалась русскоязычной еще и номер ее телефона у меня есть уже давно, вот полезная привычка собирать все контакты. Пришел к ней на "смотрины", говорю возьмите меня на работу. Ее ответ меня сразил. Спрашивает, сколько минус у тебя в очках? Говорю, -11... Качает головой и говорит, что мне нельзя вообще наклоняться с таким зрением.... Я в шоке, никогда в жизни не получал отказа в получении рабочего места именно из-за зрения... Видимо пришла пора. Пока не отчаиваюсь, надеюсь на Всевышнего, ведь еще вижу в очках хорошо...............

9 комментариев:

jean комментирует...

Есть кухонные работы с тасканием тяжестей, есть без. Лучше узнайте поточнее. С глазами лучше не шутить.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, а к окулисту ты ходил в Израиле? Можкт можно что то сделать? Операция... не?

Адир Гешем комментирует...

да вот и говорят, тяжестей вроде не будет много... Да у окулиста был в феврале, сказала не трогать тяжелое иначе отслоение сетчатки будет... снова к ней иду в мае.

Адир Гешем комментирует...

да и куда мне деваться? Жена еле работает на ту трешку, сын не работает, а подработки тратит на себя, я не могу позволить себе долго искать работу...

jean комментирует...

Операция не панацея. Бывают побочные эффекты. И после операции, насколько я знаю, какое-то время вообще ничего нельзя поднимать.

Vic Bystrov комментирует...

Обсудите в чем будет заключаться конкретно ваша работа то?

Аня комментирует...

Даже при меньшей близорукости нельзя поднимать тяжести и наклоняться.
И стереотипы здесь ни при чем.
На кухне, конечно, можно только и посуду мыть или салаты резать, но...! Всегда есть вероятность даже при самом хорошем раскладе поднятия тяжести. Даже женщине на кухне это приходится делать. А уж мужчине.....
Хотя можно оговорить условия с самого начала. Но в это я не верю:могут согласиться, а потом начать ворчать.
Не знаю, какова кухня на Украине, но в Израиле -это тяжелый, очень тяжелый труд.
И почему вам не пойти на авталу?

jean комментирует...

У меня сын иногда работает мойщиком и уборщиком посуды, иногда - на кухне (зависит от того, какую смену поставили). Работа на кухне более нервная, но не более тяжелая физически, скорее наоборот. Блюда сооружают из готовых полуфабрикатов + резка овощей. Но это кафе. В такой огромной больнице, как Рамбам, где совсем другие масштабы, может быть, и придется ворочать что-то тяжелое.

Ashdodi комментирует...

Vic Bystrov в Израиле в чём будет заключаться твоя работы ты узнаёшь как правило поработав пару недель. Правду не кто не скажет никогда и первую неделю неделю тоже пресовать не будут а потом уже узнаешь что за работа. А без работы сидеть - каждый