Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 марта 2015 г.

Как покупали кровать

Кровать нам нужно было купить еще как только мы вселились в эту квартиру. Тамошняя ужасная, старая и продавленная. Значит благодаря моему брату деньги появились наличные и мы отправились на Адар. Такой наш райончик где продают всякую всячину. Я выбрал магазинчик именно какого то религиозного хозяина, но увы его почему то не было, а магазин закрыт. Кровати стояли и на улице и внутри и зазывали нас но...хозяин предпочел куда-то уйти. Другой магазин нас просто "подцепил". Русскоязычный продавец начал нас загружать информацией о кроватях, и о том как мы ему понравились. Дело в том, что я тоже пол жизни продавец и все эти "понты" на меня не действуют, а жена моя была таки поймана и уже толкала меня давай берем... Я слушал дядьку слушал, и тут вспоминаю, что именно этот завод является рекордсменом по гадскому качеству продукции, платят там минимум, работают в основном русские вот и собирают мебель "ногами". Мой читатель из Одессы, новый репатриант,Серега тебе шаломчик!!!!он довольно ясно мне все объяснил о своем опыте работы на этом заводике. Поэтому как бы усатый дядька продавец не уговаривал, я поднял жену и мы ушли оттуда... домой. Прошло две недели. Мы снова пришли в тот магазин где работает религиозный продавец, и опять он закрыт, и опять две кровати на улице... Мы подождали пару минут, хотелось позвонить этому продавцу номер написан на двери, но подумалось что доставка может затянуться также на долго как и сейчас поиски этого продавца...и мы пошли дальше.Шли мы ниже и ниже по Адару и увидели в той же рекламной манере выставленные на улице кровати, там увидели и нашу. Зашли, договорились, поторговались, расплатились 1300 с доставкой и спокойные и радостные возвращались домой. Отхожу от мысли покупать все у русскоязычных евреев, практически все покупаем у ивритоязычных, намного приятнее, не знаю почему. И иврит кстати мой слабый они терпят и скидку сделают и даже улыбнуться.... Кровать мы взяли самую простую, состоящую из басиса (каркаса) и мизрона (матраса) не самого дешевого. Грузчик мароканец средних лет убеждал меня что у него дома такая же, я конечно не верил и попросил его перестать, ведь уже купил. Он обиженно воскликнул, что он то не продавец! Хороший дядька...замечательно простейшая кровать, любимая страна...

2 комментария:

jean комментирует...

Мы в Израиле еще ни разу не покупали мебель в магазине, только у знакомых и на яд шния. Ну и мебель с помоек, куда без нее :). Единственное исключение - компьютерный столик, купленный в магазине за 100 шек.

Аня комментирует...

Я не выбираю магазины ни по принципу русскоязычности, ни по принципу степени религиозности.
Не люблю маленькие магазинчики.
Только большие и, как любят говорить в Израиле, серьезные.
А насколько они серьезны, руководствуюсь интуицией , приглядываясь к поведению продавцов.
(Как вы, Адир, правильно решили не отлавливать неуловимого хозяина, так как и в дальнейшем придется за ним бегать).
Кстати, не думайте, что ваш матрас дорог.
За всё 1300 шк. - это более чем дешево.
Так что приятного сна!