Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 марта 2015 г.

"Новости" на работе...

Практически с первой недели марта мы начали краюшком уха слышать, что таки руководство Рамбам не хочет нашу "хвырму"(фирму)видеть у себя на территории, я их так прекрасно понимаю... Ходили разные домыслы и фантастические повести и наконец сегодня мы все узнали... Большинство сотрудников больница берет себе в свой штат, остальные? В другую фирму... Я признаюсь честно очень хотел попасть в штат больницы. Есть много привилегий и стабильная работа. И с разочарованием узнаю...меня не берут в штат, типа нет у Адира ришайон на машину... Конечно я расстроился, конечно явно мне было видно, кто простите "облизывал попу" того и взяли... Я не такой-поэтому "с вещами...иди отсюда"... Было как то эмоционально болезненно на душе... И тут, вдруг меня приглашает к себе в кабинет начальница парковки. Я идя к ней усиленно раздумывал,что за повод? Где то не убрал? Да нет, работа моя качественная. Она приветливо со мной разговаривала и не спеша, видимо понимает,что мне с ивритом еще надо расти. Она задала мне пару вопросов, я естественно отвечаю "да", и затем мне было сделано предложение от которого я не мог отказаться..... Вынужден пока попросить у вас мои дорогие читатели прощения, но подробности этого предложения огласить не могу по двум причинам. Во первых ей надо уточнить у большущего начальника детали, во вторых я обещал никому и ничего не говорить... Две недели которые я дорабатываю в этой дегенеративной фирме...и затем расскажу подробности. Пока есть время молюсь Всевышнему и прошу Его содействия в этом деле... Так вот бывает... Завтра у нас в стране бхирот (выборы)- поэтому у всех выходной. Кроме меня, я работаю, все же оплата двойная...

3 комментария:

Нелли комментирует...

Адир, неужели убирают эту фирму снежную?

Адир Гешем комментирует...

Нелли, не-не их как раз и не трогают, они уже много лет там сидят и будут сидеть....а вот хевру в которой я работал...ее выгоняют...

jean комментирует...

Желаю удачи!