Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 14 марта 2015 г.

Приезжал братец...

Случилось то, чего я так ждал около двух лет. Я дождался приезда моего брата в Израиль. Он был по своим делам, но таки нашел время заехать и ко мне в Хайфочку. Пробыв со мной часов 5, уехал дальше... Знаете такое необычное ощущение от присутствия родного человека, с которым мы столько пережили,что он здесь в Израиле. Хотелось столько рассказать, столько показать, но время быстро утекло... Правда теперь я могу общаться с ним больше чем обычно, с его подарком мощным смартфоном, общение теперь буквально "у меня в кармане"... Очень меня удивило как ему понравилась Хайфа. Он уже в Израиле пятый раз но Хайфу до нашего появления здесь, посещать ему не доводилось... Братец удивлен и даже был поражен "моим" городом Хайфой. Может потому, что мы с ним родились в провинциальном Харькове и в наших душах спокойствие и меньшие размеры города уже заложены? А может Хайфа действительно уникальный город? Судить каждому по своей душе, по себе... Мы кушали шварму в арабском заведении, ходили по русскому магазинчику и кошерному, я показал чуть-чуть наш райончик... И он немного ощутил то ощущение, в котором живу я... Ему показалось,что он начинает влюбляться в Израиль... Еще что меня удивило, что он сказал обо мне, что я очень действительно изменился здесь, просветлел что-ли...Братец увидел мой восторг и мою любовь к этой стране и сказал,что только из-за этого мне стоило сюда переезжать.... Теперь ожидаю его второго "пришествия" но уже с мамой. Как она воспримет Израиль? Посмотрим..................

Комментариев нет: