Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Мироощущение

Наконец таки пришла уже весна! Завершились ливни, пришло тепло, даже жара... В пятницу поглощая вкусное мороженое на пляже с женой,мне думалось как-таки прекрасно это...просто жить здесь. Я действительно не знаю как бы мы жили там сейчас, на Украине, в каком моральном состоянии я бы сейчас там был бы... Но однозначно мне было бы хуже чем сегодня здесь в моем нежно любимом Израиле... Мне вот интересно, если сегодня такие, кто возвращается на Украину или в Россию?... Я наверное никогда не смогу понять таковых. Вероятно как и они меня... Дело даже не в путино-украинской войне, а в моем мироощущении. Мне кажется что "там"практически не возможно жить... Уже и не знаю, то ли я не объективен, то ли проклятый "советизм" или коммунизм так истерзали население что мне сейчас не представляется возможным там -просто нормально и спокойно жить... Все относительно и мы, люди очень разные. Недавно я нашел в интернете композицию одного известного диджея, его композиция была хитом в 1996-1997 годах, когда мне было 19 лет. Тогда я работал реализатором на лотке, шампуни, зубные пасты, бритвы, туалетная бумага и т.п. и в том числе и аудиокассеты. Работал я с 7 утра до 20.00 а то и позже... Все это время я ставил как бы для рекламы именно того диджея и целый день его слушал... Представьте зимой, под открытым небом, мои руки в рукавицам не разгибались,промерзал весь насквозь, на лице от мороза лопалась кожа и начинала гноиться...и так без выходных. Я ничего не ел, так как у меня родился сын и каждая заработанная мною гривна шла для него и моей жене... Отработав я без сил приезжал домой и валился на кровать без сил, полежав хотя бы час, вставал и мы начинали с женой купать нашего сына. Свет тогда власти часто выключали в целях экономии, и делать это при свечке поверьте было невероятным мучением... Так выкупав нашего малого мы шли спать, часов в 23. А уже в 5 утра я вставал на работу, ехать было очень далеко. Ехал на работу когда на улице темно и возвращался в темноте туда где была тьма.. Поверить,что теперь я живу уже в Израиле почти 2 года иногда не могу... Слишком много "мрака" было пережито там...слишком много солнца и тепла тут....Сколько там перенесено боли и отчаяния, что назвать ту страну "своей", пальцы на клавиатуре...отказываются.

4 комментария:

imagin1984 комментирует...

Андрей, рад за тебя, что тебе стало спокойнее в Израиле!!!!
Но честно говоря, тебя не хватает... С тобою было весело и интересно!!!!

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, скажу за себя... Я бы не вернулся. По мне так что еще тянет назад, так это родственники и друзья. Здесь такого уже не будет... Но это минус любой эмиграции. Да, иногда еще ловил себя на мысли, что хочется проехаться по ночному Харькову, под звуки Новой волны... но в последнее время все реже и реже... да и радио этого уже нету...

Адир Гешем комментирует...

Саня, старина...спасибо на добром слове, вот ты единственный кто меня там вспоминает, спасибо что зашел... Славик, а меня никто не тянет и ничего... Надеюсь скоро перетяну маму и брата и все...точка. Хотя им как раз будет тяжелее... Маме под 60, ей тяжело перестраиваться и начать жить с нуля, брат грамотный и умный еврейский дядька,но в Израиле будет скучать и вероятнее всего останусь в Израиле один, с женой и сыном.... Вот только хату надо бы продать...

Малка Катаржина Кричевская комментирует...

Сейчас квартиру продавать нельзя. В Украине сейчас доллара нет и если отдать квартиру за доллар даже в несколько раз дешевле, чем она стоит, то это незаконная сделка и к тому же их никак не вывезешь, НИКАК ВООБЩЕ. Напиши мне, я тебе всё расскажу и про законы и про риэлторов и про налогообложение нерезидентов.