Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 марта 2015 г.

с 1 апреля я безработный...

Я не шучу. Мне было предложено место на кухне больницы. Самое тяжелое и самое безперспективное. Но больше всего меня расстроило что от каблана а не в штате больницы. Я отказался... Последний мой визит к окулисту уже здесь на родной земле, получил четкую информацию, буду таскать тяжести начнется отслоение сетчатки глаза... Мое зрение уже очень не детское, один глаз -11, второй -12. Если бы я получил возможность войти в штат больницы возможно промолчал бы за глаза... А так, фирма в которой я работаю получает большой пинок под зад и уходит из больницы. Большинство моих коллег по швабре и тряпке получили место в Рамбам, а меня выкидывают.... Причина дурная, Адир у тебя нет ришайона (водительских прав)... С моим зрением на Украине за такие вещи даже не заикался. Теперь ищу работу, а с 1 апреля работы в ханьене для меня больше нет.......

8 комментариев:

jean комментирует...

Сочувствую :(.
Так это начальница парковки предложила работу на кухне? Непонятно.

Адир Гешем комментирует...

начальница парковки очень хорошая женщина... не она решала кого брать кого нет, там выше начальники есть, а ей меня жалко, по ее словам, дядька так хорошо работал и...выкинули

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир по собственному желания не пиши, даже если просить будут, пусть по сокращению увольняют, потом на авталу...

Адир Гешем комментирует...

Славик, однозначно... Но там есть загвоздка. Хевра крупная по всей стране, могут предложить ездить в тот же Нацерет или Афулу...а я не хочу!одно дело возле дома а другое край еврейской географии...

izlesa комментирует...

> могут предложить ездить в тот же Нацерет или Афулу.

А не будет ли это существенным ухудшением условий труда (изменением) - вроде что-то в каком-то законе про этом было. Жаль, что не помню точнее, но поискать в этом направлении стоит, наверное.

Аня комментирует...

Однозначно брать увольнитеьное письмо.
И на авталу.
Ну, предложат географический край , ну и откажитесь. Но умно так. Причину придумайте, не ругайтесь.
А письмо возьмите.
На автале спокойнее работу искать.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Это ухудшение условий труда, имеешь право не согласиться

Адир Гешем комментирует...

все...таки дадут увольнительное письмо, вроде без проблем...