Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 февраля 2015 г.

Как я нашел и потерял кровать в интернете...

В Израиле принято, если есть желание и деньги на новую мебель, новый телевизор и т.п. то старое просто выставляется на улице. Часто прохожу и вижу кресла в нормальном состоянии, тумбочки... Вот как раз до болезни притащил домой отличный низкий стол, еле дотащил его к нам на 4-й этаж. Но сейчас нам особенно нужна двухспальная кровать, хозяйская жутко продавленная и получается мы спим в яме какой то... Нарыл в многочисленных группах на Фейсбуке (я сейчас часто там сижу) замечательную кровать, здоровенную и прочную. Созвонился с хозяйкой кровати, узнал все подробности,она отдает за просто так, ведь завтра приедет из магазина новая... увидел фото кровати. Нашел фирму по доставке мебели, договорился за оплату, время и место. Все! Вроде кровать наша! Но все не так просто. Бригада приехавшая на место мне начала объяснять что это кровать реально даже в моей подъезд не зайдет! Не то что ко мне на 4-й этаж.... Я пошел замерил подъезд...точно, сглупил это и не просчитал ведь, да и опыт работы грузчика в Израиле помог, в особенности как мы застревали с огромными холодильниками в подъездах... Хозяйка кровати не уточнила что кровать старого образца и корпус кроме двух спинок не разбирается, весь каркас и оргаз внутри него клеенный.... Что же поделаешь? Извинился перед ребятами и хозяйками, отписался в теме перед желающими сие забрать и эти же ребята за ту же плату доставили им эту же кровать. Итог? Мы еще без кровати но с двумя новыми друзьями в Фейсбуке....

Комментариев нет: