Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 февраля 2015 г.

Моральная поддержка из Фейсбука

Вчера от переполнявшего меня отчаяния и бездонной безнадежности решился таки попросить помощи. В фейсбуке, в нашей хайфской русскоязычной группе. Ставил вопрос я корявенько и даже резко, спрашивал о группе психологической помощи, или говоря по американски попросту "кружок". Мне предложили до этого один раз в неделю и не близко, теперь я просил дать информацию о подобных "занятиях" поближе. Каким же было моим удивлением, когда я реально, наверное впервые в своей жизни, ощутил поддержку такого большого количества людей!Получил массу сообщений в личку, люди добавлялись ко мне в друзья, говорили столько добрых слов, спрашивали чем могут помочь!!!! Заметьте все это я читал украдкой тяжело работая. Вывод мной сделан однозначный. Мне на самом деле необходим врач. Поэтому из десятка специалистов, я выбрал лучшего. Сегодня уже записался на прием, иду к нему 11 марта.Еще что осознал,сегодня то, что не могу нормально жить именно из-за моей депрессии. Учиться, нормально работать всему этому и еще много чему мешает именно мое состояние. Долгое время я сопротивлялся, потому как не мог допустить что это ...у меня. Казалось это все надуманное, просто плохое настроение, но когда я осознаю что такое состояние у меня всегда просто без объективных причин, не из-за чего то..спонтанно бац и включилось и хоть вешайся (бывают такие мысли)... Я видимо уже пришел к той черте, когда дальше так существовать невозможно. После таких выводов, слов ободрения и доброты моих уже израильских земляков и записи к врачу...на моей душе стало как то легче и радостно, что хочется петь, танцевать и дарить всем мою доброту... Появились откуда то физические силы. Сегодня ходил в бейт кнесет в библиотеку, но к сожалению почему то было закрыто. Также наконец то оформил себе золотую страховку в купат холим (больничной кассе), это очень важно так как уже приближается мой "сороковник" а 73 шекеля в месяц не такие уж большие деньги, теперь вот жене в йом ришон будем делать... Как я мечтаю, чтобы мое внутреннее состояние радости и восторга никогда не истощались. Ведь именно только так,в таком моем состоянии столько могу сделать для Всевышнего и людей...

8 комментариев:

Галина комментирует...

Читаю вас постоянно и давно хочу спросить. Неужели все так плохо в вашей жизни, что у вас постоянное чувство безнадежности?

Адир Гешем комментирует...

Галина, как раз по всем параметрам жизнь у нас здесь хорошая но вот внутри у меня, по непонятным мне причинам временами плохо...

jean комментирует...

Адир, очень надеюсь, что врач поможет. Не со всякой проблемой человек может справиться сам. Здоровые люди это обычно не понимают.

Малка Катаржина Кричевская комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Адир Гешем комментирует...

Малка, ну ты ведь не одна, супруг с тобой же... В подобной ситуации оказываются практически все новые репатрианты. Попроси помощи в фб и среди своих знакомых в ТА. Все у тебя получится...

Малка Катаржина Кричевская комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Адир Гешем комментирует...

где найти соцработника не знаю, а психологическая помощь была у нас при ульпане, кто хотел приходил...первая встреча было человек 50, последняя встреча нас было со мной 5 человек...да и все что было сказано, все подробно выложил здесь у себя на блоге.

Малка Катаржина Кричевская комментирует...

Ну ясно. Есть где-то, но я не знаю где. Вот и справляйся как можешь.
Спасибо.