Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 февраля 2015 г.

Неприятности на работе...

Вчера на смене меня опять вывели себя...или нет, не так, я вышел из себя, допустил. Ну малость досталось мусорке...которую я потом выровнял.....
Бригадир увидев что я иду на перерыв на 5 минут раньше, начал на меня орать, мол создаю проблемы. Я его игнорю и иду дальше, он вопит и приближается ко мне. У меня такая проблема есть, когда на меня человек орет, во мне вскипает ярость перемешиваемая ненавистью и тогда просто себя перестаю контролировать... Но есть и плюс, быстро остываю. Сжимаю кулаки и подхожу к этому арабу;- Что ты там орал? Давай ка повтори...медленнее. Он увидев мой взгляд сразу перешел на другой тон, сказал, что мной недовольны...вот ушел ты вчера на афсаку без пяти минут а пришел с опозданием на десять минут! Услышав это, я наверное опять посмотрел своим "страшным взглядом"и сказал бригадиру;- Если он хоть кому то дальше передаст эту ложь, не знаю что с ним сделаю!!!! С этими словами я удалился на улицу, мой перерыв. хочу подышать воздухом а не сидеть с ними в табачном смраде. Поэтому и приходится сидеть на улице и зимой и летом... Этот араб побежал и передал все, наш разговор нашему начальнику... И тот явно этому не обрадовался. Добавлю от себя, никогда не марал себя опозданиями, это моя такая фишка и тут такое лживое заявление!
Выбрал подходящее время когда я остался наедине с начальником. Смотрю ему в глаза и стараясь держать себя в руках, спокойно спрашиваю; - Скажи мне, почему ты говоришь, что я опоздал с перерыва на 10 минут? ... Тот не ожидал моего прямого вопроса, покраснел и начал оправдываться... Я видя его молитвы у нас в офисе, которые он как мусульманин совершал на полу, уже заготовил следующие вопросы, и за вранье, и за отношение Всевышнего к вранью...и многое другое. Но они не понадобились. Престарелый араб сообщил, что он видел меня в такое то время, но он же не предъявляет мне каких то претензий! Далее шли изречения, я хороший работник и мы не в школе чтобы следить за какими то минутами... Получается никакого конфликта и не было, был просто наш бригадир который передал мне слова нашего начальника... Вообщем такая вот арабская санта-барбара... Нахожусь как всегда в подавленном состоянии.....но теперь знаю как разговаривать с лжецами. Смотреть в глаза и спокойно спрашивать...


Комментариев нет: