Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 февраля 2015 г.

О природе Израиля.

До приезда сюда я как то считал Израиль, чуть ли не какой-то сказочной страной. Нет говорю не за экономику а за климат. Мне, человеку, который кроме Украины и России ничего большего не видавшего, много чего казалось фантастическим и не реальным. Помню одна моя знакомая вышедшая замуж за африканца и уехавшая с ним в Африку, как то написала мне смс,мол у нас холодно +18, ходим в свитерах... Я долго, не мог понять как можно при такой температуре ощущать холод... В Израиле я ее теперь понимаю на все сто процентов. Итак, климат моей любимой страны уникален. Лето, весна,осень- все время жарко или тепло.Правда пролетают периодически песчаные или пыльные бури, зимой редко. Зима- жуткие ливни, не виданные мной на Украине, невероятная влажность воздуха и сильнейший ветер. Иногда ночью лежу, не могу уснуть и приходить мысль, что в Израиле невозможно быть атеистом, погода и этот климат просто "заставляют" поверить во Всевышнего, обрести веру. Невероятные всевозможные растения, о Всевышний какая же постоянная красотища здесь!...к моему личному сожалению многим людям глубоко на это наплевать, и вот именно из-за таких людей, разных религий, разных народов,мне и не хочется так сильно, завтра идти на работу к 6 утра... Природа это одно а люди...другое. Увы таки люди отравляют собой красоту моей страны, но к счастью есть и единичные исключения...

Комментариев нет: