Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Простудился...

Впервые за день сел на свой тахес, плохо мне совсем. Температура 39. Состояние вроде жив-а вроде и мертв... Впервые в Израиле заболел так сильно... На работе как всегда завал, но конечно я по честному ходил на работу пока утром сегодня уже не смог подняться из-за температуры. Знаете я бы может и пошел бы на работу но арабский ахраи специально надо мной издевается, поручает самую тяжелую работу... А в таком состоянии, с текущими соплями, жутким кашлем и такой температурой я вероятнее всего не справлюсь. На Украине было у меня тоже самое при простуде могу ходить- значит иду на работу. Там так все жили, по крайней мере когда мы там находились. Так что разницы в этом не вижу... Зима, что поделаешь...
Был у врача. Когда сказал секретарше в приемной что у меня была температура 39, меня сразу врач приняла. Послушала бронхи и легкие выписала лекарства и через 15 минут я уже шел с аптеки домой с лекарствами. Больничный она мне открыла и сразу закрыла до субботы. После приема лекарств стало намного легче, или вовремя я свалился и сразу попал к врачу или лекарство очень эффективное... Хвала Всевышнему что живем в Израиле, на Украине я долго бы мучался в таком состоянии...обычно бухыкал до трех недель а то и больше.

4 комментария:

jean комментирует...

С гриппом на работу ходить не стоит, можно осложнения получить, а это чревато. Сейчас многие болеют. Выздоравливайте!

Адир Гешем комментирует...

Спасибо... надеюсь в шабат таки выйти в смену...

Ashdodi комментирует...

На будущее от кашля сироп Nшиуль называется и от соплей нусидекс. Оба лекарства помогают мгновенно. Продают в любом суперфарме стоят не дорого, в пределах 20 шекелей без рецепта.

Адир Гешем комментирует...

Ашдоди спасибо за дельный совет, думаю и мне и читателям пригодится...