Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 13 февраля 2015 г.

На ночь глядя...

Вот и завершился мой выходной. Короткий, дождливый с градом и очень холодный денек... Все думаю о всяком... Вы наверное уже читали мою личную точку зрения о смерти? Убежден что смерть это противоположность жизни. На время, смотря сколько внутри человечества "людского мусора", гадких, омерзительных людей, замечу именно по их поступкам, так вот в такие моменты на время у меня появляется желание, чтобы загробное наказание таких людей постигло. Однако в данный момент такие люди процветают... Один мой одногруппник по ульпану все время мне говорит, думай о своей душе... Когда я ему говорю, что не верю в существование бессмертной души, замолкает... Видимо думает, что я кощунствую.
Есть ли смысл в жизни? Всевышний создавший нас конечно же знает это, но человечество никак не постигнет это. Знаем ли мы, что Он думает о нас лично?... Не обманывайтесь, не знаем... Мы можем лишь предполагать на основании того что читаем в Священных книгах, но по факту не один человек этого точно не знает. Что в моем случае, мой смысл жизни? Доживать мои годы и делать то, что не оскорбляет моего Творца.
Спросил у своего дяди, маминого брата не хотел бы он переехать в Израиль навсегда, на что получил категорический ответ, мол моя родина Украина....Вспомнил как некоторые писали в блогосфере, где родился-там и пригодился. Не разумное утверждение,упадническое и обреченное... В истории неоднократно происходило, люди в силу разных причин переселялись в другую местность и были успешнее и счастливее. Смотрите история США, история сплошных эмигрантов, многие из которые действительно нашли себя. Посмотрите на немцев прозябающих в России, некоторые родились там и даже не могут говорить по немецки, им надо умирать там в грязи и нищете, когда есть шанс получить более лучшую участь?... Всевышний даже сам выводил наш народ из Египта, Вавилона... Он действительно одаривал благословениями последовавших Его указаниям. Абрам, наш праотец, настоящий первый эмигрант... Надеюсь, дядя еще передумает, как и моя мама... Хотелось бы чтобы мои близкие жили здесь, в Израиле, начинаю ощущать какую то потребность в этом что-ли...
Человечество реально ненавидит друг-друга. Придет ли момент и оно уничтожит само себя. Кто-то говорил что все религии от одного Бога. Категорически не соглашусь. Религии которые учат ненависти, убийству не могут быть от Всевышнего. Смотрите, Ближний Восток, преобладающая религия ислам, ненависть так и хлещет... Посмотрим православие, Россия, что говорят эти священники? Чему учат? Кого благословляют на войну и против кого?... Еврей Ешуа, как то сказал сильную мысль, что о религии можно судить правильная она или нет не по словам а по плодам, то есть последствия и действия которая она с собой несет... Кто бы что не говорил о своей религии, мол она мирная, надо смотреть именно на дела, поступки и тогда все станет ясным.
Холодно в этом мире, гадко в этом человеческом обществе... Это не мой мир, это не моя религия... Я не отсюда...

5 комментариев:

Кира Краева комментирует...

Адир, ты пишешь, что вокруг тебя мягко говоря плохие люди, ужасные события. Но, посмотри , что ты делаешь сам. Ты выкладываешь грязный, лживый, провокационный ролик. Разжигаешь национальную ненависть. Ненависть не улучшает самочувствие человека.
Ты с Украины, но в твоих постах ты все время упоминаешь Россию, приводишь всякие примеры, при этом ты там никогда не жил. Что тебе до нее?
Зачем ты это делаешь?

Адир Гешем комментирует...

Я часто разговариваю с близкими по скайпу...читаю и смотрю новости из Украины... увы, такова действительность... Кира, извините, но это моя точка зрения и мнение очень многих граждан Украины.

Кира Краева комментирует...

А кто вам сказал, что только у вас есть скайп и близкие родственники на Украине?
Надеюсь вы поняли, что я имела ввиду.

Vic Bystrov комментирует...

Кира, мне кажется, что Адиру есть дело до России только в том разрезе, что она напала на его бывшую родину.

Адир Гешем комментирует...

Кира, не знаю что вы имеете в виду. Факты говорят очевидное. Путин хочет разбить Украину. У меня нет ненависти к русским у меня есть неприязнь к российским политикам и той мрази которая едет уничтожать ту страну в которой я жил. Виктор вы правы.