Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 февраля 2015 г.

Таки вернули деньги...собаки

Не смотря на страшнючую новую бурю у нас, вчерашний день меня очень порадовал. Мой напарник и бригадир, назову его Абдалла, улыбаясь мне вручил мне мой тлуш-маскорет и при нем выписанный на мое имя чек. Забавно вручал он мне его, стоя в шахте лифта залитой водой...но это не важно, начну по порядку. В сентябре прошлого года я ушел из этой фирмы на мясокомбинат, постоянные читатели бетах это помнят. Когда я только устроился в эту контору меня обманом заставили подписать бумагу, что если я до двух лет уволюсь, буду обязан оставить из своей зарплаты 2000 родной еврейской деньги. Тогда я совсем плохо понимал иврит... Поэтому в итоге они у меня таки удержали 1750 шекелей. Когда я вернулся в ноябре сразу поставил вопрос, мои кровные вернете? Они усердно закивали, мол конечно, мы же так рады твоему возвращению... В итоге прошел ноябрь, декабрь, январь... Десятки обещаний с их стороны и моя ярость и вопли... Моя проблема больше не решалась по двум причинам, мой слабый иврит для такой дискуссии и отсутствие адвоката. Вот вроде нашел уже адвоката собирался идти к нему на этой неделе...и получаю все сполна! Как же так? Как все решилось? Абдалла крайне любит курить кальян. Представьте себе каждый раз, когда он у себя в кфаре (деревне) курил эту субстанцию, в голову его арабскую приходила мысль, позвоню-ка я за проблему Адира... И он звонил много-премного раз и буквально доставал наших изворотливых прохиндеев... Не так давно я в сердцах заявляю Абдалле, старина, я дико устал морально, начинаю искать себе новую работу! Он малость испугался. Знаете почему? Сейчас он маленький начальник надо мной единственным! Африканец еще пока числящийся в нашей смене очень сильно болеет а брать на работу в эту хевру новых руководство Рамбам не хочет, типа нет денег. То есть если я уйду, он останется мало того что в одиночестве, так еще и на растерзание нашего начальника! Вот Абдалла и озаботился моей проблемой. Вчера по дороге на работу он заехал в офис нашей фирмы и там воплями и настойчивостью таки заставил менаэля отдать и зарплату и те 1750 что они незаконно у меня отняли... Улыбаясь стоя в той проклятой вечно истекающей водой шахте лифта, он мне протянул бумаги со словами, ну Адир, скажи сейчас Абдалла большое спасибо... Все в нашей фирме в шоке, подобный возврат не получал у нас никто, мой случай первый... Рамбам хочет чтобы я работал у них а людей которых уже раз увольняли, за них рассказывал уже, пока временно оставили..... Кстати да, работу все-равно ищу...но хорошую.

3 комментария:

Людмила Левина комментирует...

Поздравляю!! Пусть в дальнейшем все будет также удачно)))

jean комментирует...

Поздравляю! Здорово!!

Адир Гешем комментирует...

спасибо большущее!