Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 января 2015 г.

Я, собака, раз-два-три....

В Израиль пришла буря. Сильные порывы ветра, дожди и похолодание уже на горизонте, даже из нашего окна сейчас наблюдаю на небосводе тучи словно куски какой то испачканной старой и грязной ваты, а на земле словно танцуют пальмы и апельсиновые деревья, наклоняются к земле от ветра....Заканчивается очередной курс моих лекарств от депрессии. Принимал я таблетки в этот раз долго, курс был более трех месяцев. Теперь по рекомендации врача спрыгиваю с них принимая уже по половинке таблетки. Начинаю ощущать себя без уже привычного их действия. Моя спутница-депрессия снова начинает обнимать мою душу... На работе каждый день мимо меня проходят сотни людей. Есть люди подобные мне, не интересные, но часто встречаются и забавные. Бывает услышат мой русский акцент и начинают вспоминать и демонстрировать все слова которые знают на русском. Один мужчина преклонных лет недавно мне и выдал свой набор русских слов,я-собака-раз-два-три.... Мы здорово вместе пообщались с ним, после того как я сдержал таки свой смех. Недавно увидел женщину преклонных лет, она стояла и плакала, я много лет не выношу когда люди плачут, подошел к ней и спрашиваю своим корявым ивритом, что-то случилось, может я могу чем то помочь... Она сказала что провела большую часть дня у нас в больнице в онкологии, а теперь она не может выехать из нашей парковки, потому как автомат не хочет принимать ее кредитную карточку, к кому она не обратилась ей не хотят помочь разобраться...и она не знает что ей делать... Душа моя сжалась, говорю мол может наличные у вас есть, я знаю где есть эмдат-ташлюм (автомат оплаты), давайте сходим и попробуем все варианты. Мы шли к автомату она вытерла слезы, там мы решили все ее проблемы, карта была принята без всяких усилий и женщина ушла спокойной и благодарной. Как все- таки нам иногда ничтожно мало надо, чтобы получить порцию позитива и спокойствия... Некоторые слова которые всегда на русском языке были просты и понятны, начинают от меня удаляться. Из-за того что слышу все время на работы одни и те же названия предметов на иврите- теперь эти термины кажутся более близкими и ясными. Например вместо слова ключ говорю мафтеах или вместо ведро использую слово дли. Получается начинаю говорить на ужасном суржике толком и не иврите и уже не на русском..... Иногда очень хочется заснуть хотя бы на недельку чтобы избавиться от необъяснимой внутренней боли и мрака. Думается, что тогда бы встал другим человеком.... Но нет, звенит будильник на телефоне, раз-два-три ....уже встаю 4 часа 45 минут, меня зовут магав(швабра), дли(ведро) и смартут(тряпка)....

1 комментарий:

jean комментирует...

Адир, ну что поделать, есть люди, которым нужны антидепрессанты постоянно - при всех побочных эффектах это все-таки гораздо лучше, чем страдать от депрессии. И вы молодец, что помогаете людям! По своему опыту знаю: есть такие, которые никому не верят, считают, что их пытаются использовать. Они ни за что не помогут постороннему человеку. А есть другие: те, которые считают, что даже если их кто-то обманет, этот грех будет на его совести, а в общем и целом людям надо верить. Они относятся ко всем по-человечески и помогают, как вы помогли той женщине. Честь вам и хвала. По себе знаю, если я в тяжелой моральной ситуации, любая мелочь типа неработающего автомата может стать соломинкой, которая перебьет хребет быку...