Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 января 2015 г.

Как меня благословил муфтий...

Сегодня рабочий день как обычно. Грязь, окурки и шум стоит по всей парковке на все 4-ре этажа.... Я словно ездовая лошадь не спеша перебираю ноги и зачастую не смотрю на людей а нахожусь так сказать в поиске себе работы... О! Там уже нагадили иду туда и тарахчу своей тележечкой. Не обращаю уже внимания не на вопли не на арабскую речь...в пятницу, в канун субботы евреев практически нет, только бедуины, арабы и иногда друзы... Стою подметаю с пола мелкие кусочки чипсов, как слышу вдруг направленное ко мне приветствие по арабски. Удивленно поднимаю взгляд, действительно разговаривают со мной! Сухой-пресухой дедушка в одеянии напоминающее платье и на голове наброшена белоснежный платок или кусок ткани. Сзади него стоит еще двое, наверняка подумалось мне сейчас перейдут на иврит, по моей морде все же видно, не арабского я роду. Отвечаю дедушке на арабском на его приветствие, как меня учили здесь на работе арабы с которыми я работаю. Дедулька получив ответ на свое приветствие не унимается и спрашивает меня, как дела? Ну это я тоже хорошо знаю, поэтому без запинки отвечаю ему на арабском, Хвала Всевышнему! Услышав мой ответ, дедушка впал в восторженное состояние, он произнес целую речь по арабски, которую мне начали переводить на иврит его спутники. Смысл такой, что таким ответом ты просто заслуживаешь благословение от Всевышнего, ты, твоя жена и твои дети... Всевышний тебе поможет.... Я слушаю чуть засмущался и опустил голову, и увидев те же остатки чипсов стал их машинально подметать,буквально через 20 секунд я поднял взгляд но дедули и его товарищей уже не было..... Их след простыл, то есть мусора после себя они не оставили. Я направился к своему сегодняшнему напарнику-арабу и как мог ему рассказал происшедшее. Тот в свою очередь меня заверил, произошедшее для меня замечательно, будет значит благословение, а белая ткань на голове означает что тот пожилой мужчина религиозный и вероятно муфтий, то есть как раввин у евреев. А как замечательно слышать хоть от кого-нибудь добрые слова.... Всевышний да благослови пожалуйста всех нас....

3 комментария:

Сергей Жарков комментирует...

Шалом, Адир. Это пророк Элияhу был. Он в разной одежде ходит и на разных языках говорит. А, вообще, я тебя на своём блоге вспоминал. Интересно, что ты получил браху практически сразу не отходя от кассы. Барух Ашем! Дойди до равина и купи ему лимон и лепёшеки и конфет к чаю.
Видишь? Вс-вышний всё видит.

Адир Гешем комментирует...

Сергей, ты кто? я тебя знаю что-ли... блог твой где не вижу...видать не один я приближенный к Всевышнему....

jean комментирует...

В любом случае благословение - это хорошо! :)
Мы когда-то общались в Феодосии с муллой. Замечательный был дяденька. Говорил нам, что Бог един.