Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 января 2015 г.

Депрессирую по-маленькому...

Когда мне было то ли 8, то ли 9 лет в группе продленного дня, в школе, у меня появилось возможность нарисовать что-то по своему желанию. Я нарисовал то, а чем думал тогда очень часто, себя в гробу. Учительница разволновалась, начала меня допрашивать, тогда когда она отвернулась, рисунок был мною уничтожен. Я никогда не понимал что такое депрессия. Мне казалось что это мое вечно плохое настроение. Все люди окружавшие меня в детстве вспоминаются почему крайне негативно. Пацаны постарше издевались над моей прической и иногда над национальностью. Часто приходилось убегать со школы из-за того что обострялись разборки между районами...Взрослые раздражали жалостливыми взглядами... Сколько себя помню, мне всегда было грустно. Ан нет, во мне часто вспыхивала и ненависть, тогда я крушил все вокруг себя и нападал даже на того. кто был больше меня. Я был почему то уверен что меня полюбить не сможет никто, соответственно жены или любимой не будет. Во внутреннем кармане школьного пиджака у меня часто был небольшой нож, не поверите, я всегда был готов его применить, но к счастью до этого не дошло. Меня раздражало что все у меня не так как у всех.... Лет в 14 я стал баловаться лезвием, просто резал себе руки а когда на них не осталось места перешел на ноги но так...чуть-чуть. Казалось физическая боль на время останавливала то отчаяние которое порой меня охватывало..............................................
Сегодня ножа у меня с собой нет, любимая у меня есть и депрессия осталась. Хорошо с ней знаком уже. Самое глупое, это перебирать в памяти то что было и еще более погружаться в тьму. Мир вокруг меня сейчас здесь в Израиле значительно лучше чем там.... Перечитайте Достоевского, его описания Петербурга, это и есть мой Харьков детства... Достоевский описал точно как видел его я...правда он все описал значительно раньше. Знаете, все -таки можно нормальненько жить без друзей, потому как после тех *друзей* не хочется кому то давать свою душу... Депрессия это необъяснимая боль, она где то там в душе. Ее не облегчает ни алкоголь, ни лезвие, ни наркотики.... Надо просто отвлекаться от нее, например в соцсетях или печатая всякий бред у себя на блоге... Надо дальше жить, так хочет Всевышний... надо дальше продолжать как то жить.... Итак, что же такое депрессия... это тогда когда ты борешься за существование с самим собой, когда каждый новый день ищешь новый смысл для своей жизни и в конце прожитого дня вздыхаешь, хвала Всевышнему прожил еще день...

Комментариев нет: