Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 января 2015 г.

Изучение языка или снова о иврите.

Иврит, иврит.... Сколько усилий вы прикладывали или прикладываете сегодня для его изучения... Поражаюсь людям которые утверждают, что само мол приклеиться. Забавно так такое слышать, даже изучав в школе с первого класса украинский, сегодня не могу сказать что владею им в совершенстве, скромно скажу владею им хорошо. Но то было другое время, украинский не развивался, его гнобили комуняки, мне было 7 лет, украинской среды никогда не было, разве что украинское радио и телевидение ну и суржик в окрестных Харькову сел. Сегодня с ивритом все по другому, мне уже 37, нахожусь в ивритской среде,хочу его *оседлать* а не ВСЕ ТАК ПРОСТО... Не легко это даже с большими усилиями. Вот с польским мне было просто, я им пользовался только читая книги, только лишь в 90-х я услышал живую польскую речь и был удивлен что оказывается произносил слова по польски я правильно. Ну и что? Что с того, что у меня три родных языка, русский, украинский и польский. Хорошо и много читаю по чешски,словацки, чуть по хорвацки... Это не важно что грыз я чуть сам для себя немецкий, датский и японский и чуточку фарси. Теперь понимаю, все это было мое хобби и просто потерянное время. Почему? Потому как сейчас у меня есть самое главное для изучения языка. Первое это любовь к нему а второе необходимость им пользоваться ежедневно. Мой иврит сегодня похож на слова которые говорит 2-3 летний ребенок, но в понимании когда мне говорят я дошел как понимание подростка. Прогресс это или нет для года и шести месяцев проведенных в Израиле не знаю. Ну ладно, выпендриваюсь, плохо это! Слишком слабый рост иврита. Поэтому когда слышу что *оно само* дойдет, так сильно хочется того человека спросить учил ли он когда нибудь два алфавита японского языка, хирагану и катагану? Вот бы он посмотрел и сказал мне может ли такое появится в голове само по себе... Это глупость и отговорка лентяев. Таксист который как то вез меня дал мне ценный совет, твоя первая задача как нового репатрианта овладеть ивритом, учи его и в туалете и ночью и днем. Вот и продолжаю учить хватая на работе все новые слова, буквально мучая людей его знающих помочь мне в переводе того или иного выражения. Очень часто я делаю ошибки в словах. Реакцией у людей........смех! Правда смеюсь вместе с ними. Представьте увидев как один араб добавляет себе в хумус оливковое масло спрашиваю его,как думаю следующее, хорошее ли это оливковое масло? Но произношу другое, примерно такое, хорошое ли это масло из члена? Он хохочет с набитым ртом, лежит под столом чуть не подавился... Или знакомясь с человеком поздно вечером вместо добрый вечер говорю доброе утро... Таких оговорок сотни уже... Но изучение языка это сложный и не легкий процесс, за него надо бороться с самим собой...что я и стараюсь делать.

16 комментариев:

Alex комментирует...

Укропский язык гнобили коммуняки, а русский язык - теперь гнобят фашисты-бандеровцы, правосеки.
А, ну да, теперь вам поляки - лучшие друзья.

Ashdodi комментирует...

Пока не начнёшь вплотную общаться на иврите , не выучишь его. Я только в армии стал свободно говорить читать писать . А до армии казалось что всё понимаю но свободно не знал. В армии (97 год) было тогда русских раз два и обчёлся и выбора не было. А так общаясь в русской среде или ещё лучше на стоянке с веником, свободно владеть ивритом никогда не будешь как бы ты его не зубрил.

Адир Гешем комментирует...

Алекс, не кощунствуй! твой уродливый бог маньяк!!! я не однократно был в замечательном Мариуполе и сделать такое в городе мог только полный психопат и больной на всю голову! Проклятие на Путина и его орду!!!!!!!!!!!!!

Vic Bystrov комментирует...

Адир, не спорь с Алексом. Считай, что он под гипнозом.

Alex комментирует...

А Парашенки не маньяки? Вместе с Обамами?
На моей новой работе несколько ребят из Донецка устроились (беженцы). Так что о том, кто стреляет, я слышу из первых уст.

Ashdodi комментирует...

Vic проснулся. Тебя хорошо облагали на блоге Алекса так сюда пожаловал.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Интересно, до какой глубины погружения в задницу должна докатиться страна и уровень жизни отдельных особей, что бы они перестали повторять мантры о правосеках, бандеровцах и иже с ними? Думается пока бабла будет хватать на сигареты и водку все так и будет. С нового года уровень жизни растет, водка дешевеет, злобный карлик свое дело знает. Слава великому хуйлу!

Alex комментирует...

Vic,
я сегодня перед сменой на заводе специально поговорил с беженцем из Донецка, с которым мы как-то общаемся, познакомились когда устраивались в один день на работу.
Он, под гипнозом, наверное, рассказывал, как именно так называемая "нац.гвардия" стреляла в маршрутку, где ехала его родственница, пуля прошла через железо и аккурат угодила ей в желудок. Смерть на месте.
Или про цыган-мародеров, которые сразу разбогатели, забрав тачки и т.д., вооружились. Не "доблестная нац. гвардия", а ополченцы вели с ними настоящее побоище и замочили.
Он четко и ясно говорит, что стреляют не Россия и Путин, а украинцы-враги.
Так же он мне целую лекцию прочел о том, как западная Украина всегда не любила восточную.
Много рассказывал, все лень писать.

Alex комментирует...

Славик Хайфа, верно!
Слава великому черномазому заокенаскому хуйлу! А право-гомо-секи и прочая фашистская шелупонь - это его слуги, не больше.

Vic Bystrov комментирует...

Леш, я же не спорю.
Ашдоди,а тебе под копчиком свербит?

ויאצסלב חיפה комментирует...

Алекс, хуйло оно одно, и уже прочно застолбило в скрижалиях свое погонялово. Ты уж обамку по другому как то обзывай.

Ashdodi комментирует...

А я тут каким боком? Ты чё Ташкент вообще мозгами тронулся? Пост про Иврит и его изучение. Я написал самый обычный, причём нормальный правдивый заметь, коментарий. А не размазню как некоторые что через год я буду Иврит знать как родной. Как родной его никто не будет знать и через 50 лет если не общаться на языке.

Ashdodi комментирует...

Vic я просто по жизни не люблю все знающих а на деле ничего не знающих людей. Типа тебя.

Vic Bystrov комментирует...

Значит свербит.Ты, это... к доктору... К доктору сходи, но вылечит.

Alex комментирует...

Вячеслав Хайфа,
хуйлом его называют фашиствующие укропы, поэтому их погоняло не катит.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Алекс, ну ты же понял о ком речь? Так шо катит ))