Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 21 января 2015 г.

Таки решил держаться подальше от *русских*

Итак новые выводы. Наблюдаю здесь за русскоязычными израильтянами и расстраиваюсь. Сколько нехорошего народа сюда приехало.... Мне долгое время не хотелось приходить к такому выводу, я сам себя убеждал в обратном, но теперь окончательно убедился и лично, и в интернете. Например возьмем форумы в интернете, слушайте ну сплошные идиоты! На одном из израильских русскоязычных форумов я стал делать обсуждение мобильной связи Израиля,форум касается связи, профильный ну мне это интересно и уже могу что-то сопоставить с опытом на Украине. Таки что вы думаете.... Модераторы начали возмущаться что я дескать оле-хадаш, пытаюсь кому то что-то рассказать сопоставить и сделать выводы. Началась травля, обвинения во флуде, насмешки, сарказм и оскорбления и затем мне сказали что типа я проходящий мимо человек, не то что они, много лет в Израиле, знают жизнь, типа не нужен им такой человек посмевший осудить Селком и Оранж... Вы думаете это один человек говорит...нет, большинство начало говорить издевательски целые лекции, в итоге пришлось мне уйти с того форума.... Действительно ну к чему это, какой то там крутой человек пользуется бизнес тарифом от Оранж, целыми днями пьет кофе на работе и вдруг читает посты какого то мешека из Рамбама радующегося реформе связи в Израиле... Не понимаю зачем же мешать мух с котлетами...форум это обмен мыслями и идеями. Ну и чесно говоря от форума того, сильно пахнет нафталином и простите.... калом. Несколько десятков человек сидящие там, завсегдатаи, не делают интересный форум а обсуждают там свое и своих, а все новое...-лех! Ситуация со мной на мойке посуды тоже это явно показало... Я никого никогда не подсиживал, никому не мешал, лишь делал свою работу. Началось с того что меня начали унижать выдав зарплатный лист с исковерканной фамилией и отсутствией номера теудат-зеута. На мой вопрос почему, мне сказали, иди работай достал всех. Принесли всем новую обувь мне и еще двум, те два человека нормально обули и все, а мне было сказано следущее, цитирую,- Адир, ты конечно же скоро уволишься, так вот, менаэль передал,если- когда уволишься, отдашь в четыре раза больше стоимости этой пары ботинок..... Я конечно пошел и отнес их обратно в мисрад,заберите и подавитесь! Это не смотря на то, что я работал в воде, в ветхих ботинках по 15 часов за смену!целыми днями с мокрыми ногами... Ну и как вам претензия бригадира из Молдавии, типа мне не нравится что не выкладываешься как остальные... Спрашиваю его не нравится что работаю с утра до ночи, один работаю за двоих! Молдаванин отвечает, ты не выкладываешься!(я пришел работать в эту фирму раньше его) Он просто буквально нападал и обвинял меня до сих пор мне не понятно в чем!!!!! Кстати его зовут Марк Соломонович. Вроде еврей а поганец еще тот.... Если бы не он, я бы до сих пор работал бы на мойке посуды... Да ладно, спасибо за опыт, Всевышний рассудит.
Есть еще общение по ульпану. Поразил человек из Казахстана, не бедный, не дурной, уехавший сейчас в Алма-ату. Все время писал у Иры на блоге какой я Адир, придурок и как он рад что я такой придурок... Я был с ним искренне рад общаться а он не понятно почему и за что, озлобился и не в лицо, а так за моей спиной, стал писать и возможно пишет, не читаю блоги, до сих пор...Вот кстати его мысль сказанная другому моему одноульпанцу, мол вести блог- не благородно... Хотя теперь понимаю он читал все что я писал и потом читал и Ирину. Значит писать блог по его не благородно а читать его благородно.. Вот логика казахская....Вообщем мой вывод, биоматериал который сюда приезжает проходит переработку и люди сильнее проявляют свои низкие, высокие черты, солнце то тут яркое, вот и лучше все становится видно.... Хотя отмечу, много и замечательных людей, но их надо тщательно искать... Вот такое нравоучение себе сделал....

9 комментариев:

jean комментирует...

Ну, все-таки не стоит обобщать :).
Хотя да, есть такой момент. Достаточно почитать комментарии к новостям 9 канала, чтобы ужаснуться, сколько тут русскоязычного быдла. Впрочем, я не хожу на форумы на иврите, так что не с чем сравнивать. Вдруг там еще хуже? :).
А форум по связи, возможно, проплачен как раз Селкомом / Оранджем...

Alex комментирует...

Согласен с Адиром!
Гады, эти русскоговорящие недо-"израильтосы". Тоже от них натерпелся!

Аня комментирует...

Есть такая ложка на кухне :дуршлаг называется.
Я представляю себе , что ложка эта огромна ,и карту бывшего Союза тоже представляю. И вот эта огромная ложка проходит по поверхности карты , пену всю собирает и сюда привозит.
С другой стороны, мы тоже здесь оказались. Значит, часть этой пены? Или случайно в дуршлаге -эмиграции оказались?
В любом случае от нахождения в пене не становишься лучше.

Vic Bystrov комментирует...

Не в такой мере, но в русском секторе интеренета такое сплош и рядом.
Например: если задать вопрос на тематическом форуме на русском языке, то получишь 10 страниц флуда, выпендронов, умниченья и отсылок к гуглу, но не факт что хоть 1 ответ. Если же задать в англоязычном сегменте, то в третьем-пятом посте получишь полный развернутый ответ.

Просьба к другим читателсям не брызгать спиным мозгом. Я пишу из собственного опыта и наблюдений.

Аня комментирует...

Насчет мобильной связи.
Присутствие в конкретной компании может быть продиктовано часто определенными конкретными условиями.
Знаю эту "кухню", а потому говорю сейчас уверенно, что иногда из определенного места возможно звонить только с симкой определенной компании.
Из личного опыта: хот мобайл замолчал у меня у северной границы, хорошо , что это был дополнительный телефончик. А вот "пелефон" пока нигде , ни на севере , ни на юге не подводил.
"Пелефон" дал в машину дибурит , и эта дополнительная трубка нам очень нужна.
Но мы сейчас говорим не о связи. Мы о споре, о дискуссии.
Только дурак не выслушает оппонента.
Только дурак , что то утверждая, не приведет доказательства своей правоты, а перейдет на оскорбления.
С другой стороны, это помогает нам сразу определить степень умственных способностей спорящего.
Так что давайте продолжать спорить. Это интересно.

Ashdodi комментирует...

Аня как заметно вы прорекламировали Пелефон, самую ужасную сотовую компанию Израиля. Связь у них - полный отстой, интерент вообще то ловит то нет. Был я у них в годах 97-2001 просто ужасная компания. А на работе лет 5 был их телефон вплоть до середины 14 года. Со времён 90х они не изменились. А то что дали телефон в машину то он 100 лет никому не нужен. Это прошлое десятилетие. Да и бесплатно они его не дали. Сегодня в большинстве машин блютуз есть. А если и нет то отличное радио с блютузом стоит 500-600 ш или озния за 150-200. А хот мобайл отменная компания и прекрасно ловит в кирьят шмоне и метуле. Лично сам там бывал с хотом. За 2 года в хоте плохо слова сказать не могу. При том что линия у них стоит 40 ш в отличи от 80-100 в пелефоне. Да и во время милуима ваш преславутый пелефон тупо замолчал в мошавах вдоль границы с сектором. А хот подключился к кому то там в роуминге и спокойно я им пользовался после того как уточнил что не нужно обращать внимание на роуминг. Так и вышло за месяц в каком то роуминге заплатил 50 ш.

Аня комментирует...

Комментарий Ashdodi - прекрасная иллюстрация нетерпимости израильских русских к чужому мнению.
Я прорекламировала пелефон?
Я в этой компании не работаю.
Интернет не ловит? Все комментарии в блогах я пишу с мобильника , причем из разных мест страны.
Дибурит мы получили бесплатно, хотите верьте, хотите нет. Никому он не нужен?
Моему мужу нужен. Пусть единственному в стране.
Конкретно в мошаве Амка (на Севере) Нот не брал.
Вообще не работал. Можно сказать , что мелочь, но мы там были три дня и во время обстрелов на Юге , а дома оставался сын.
Так что не знаю, как бы я себя чувствовала без связи.
И вообще пресловутый пелефон не мой, как вы, Ашдоди, выразились.
На сегодняшний день он меня устраивает.
А завтра может и перестать устривать. И я всё поменяю.
И не о мобильной связи мы тут говорим.
О терпимости к другому мнению.
Но я , Ашдоди, тем не менее ваше мнение прочитала. В принципе оно интересно.
Только зачем так жестко проводить линию "кто не с нами, тот против нас".

Адир Гешем комментирует...

Друзья пожалуйста не ссорьтесь... Пожалуйста давайте дискутировать о мобильной связи в моей группе в Фейсбуке,называется она просто Мобильная связь Израиля. Барух аба!

Аня комментирует...

Адир, вот и я говорю о том, что ссориться вообще ни к чему , а по поводу мобильной связи тем более.