Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 января 2015 г.

Попустило...

Уже три недели прошло как я полностью по совету врача прекратил прием моих антидепрессантов. И только вот вчера-сегодня стал ощущать себя человеком. Симптомы отвыкания были ужасны и дались мне крайне не легко. Не ну конечно, если ваша работе сидеть на стуле целый день, вам было бы легче...но я работаю физически и еще с людьми которые замечают любое мое настроение, уже знают какой я есть и в случае изменений начинают допрашивать. ма питом ата хамуц, ма кара хавер и т.д.....Вы наверное удивитесь, но на работе меня больше знают как заводилу. Например знаете как здорово ехать в инвалидном кресле со спуска с -1 этажа на -2, кто бывал в Рамбаме на хание вспомните...., с ветерком но с ужасной навязчивой мыслью не попасть поле видимости видеокамеры))))зато ощущения непередаваемы. Но тс-тссссссс... Это развлечения для избранных и не нужно никому об этом знать. Вот была ситуация, пришел на работу уже никакой, руки трясутся, голова ужасно болит и кружится и самое не приятное невероятно тошнит. Пол часа первые я кое как отмучался, пытался войти в ритм, общался и улыбался...но позже я уже не мог себя контролировать, позывы к рвоте стали еще сильнее, стоять на ногах уже не представлялось возможным, пошли темные потусторонние миры в глазах и я стал ощущать что вконец сейчас свалюсь... Я подошел к ахраи и заявляю, мне очень плохо, иду домой. Тот ответил, эйн баайя... Кстати меня это удивило, никогда не уходил так с работы в Израиле. удивило что спокойно без угроз так отпустили, на Украине бы двадцать раз бы переспросили и затем сказали мол посиди в уголке авось полегчает... Вообщем приполз я домой и завалился спать, проспав около суток, проснулся а тошнит еще больше.... Барух-А-Шем! Мне таки стало уже действительно легче, и есть хочется и жить и на море погулять сейчас собираюсь- пришло опять тепло до +20, пришло мое облегчение.......Беру жену под ручку и уже направляемся гулять по набережной Нашенского моря..... Что-то опять стал часто писать здесь, с чего бы это....

4 комментария:

Vic Bystrov комментирует...

Замечательно, что абстиненция, да еще такая тяжелая, в прошлом! Как себя чувствуешь теперь?

Malka Katarzyna Krichevsky комментирует...

Головные боли ушли? Я так понимаю, здешние врачи начинают лечить депрессию (так называемую) по симптомам головные боли... Ну таблеток тебе прописали, хорошо, а голова как? Сейчас лучше?

Адир Гешем комментирует...

Вик и Малка, по сравнению со своим состоянием на Украине где я просто буквально умирал от болей, здесь я живой человек- голова болит немного но не так часто и чуть-чуть, больше из-за того что мало сплю, бывают проблемы со сном а вообще здесь я сечас чувствую молодым и здоровым человеком, хвала Всевышнему!

מלכה קריצבסקי комментирует...
Этот комментарий был удален автором.