Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 января 2015 г.

Возвание к украинским евреям....

Дорогие мои дважды соплеменники! Побуждаю вас уже таки начать задумываться об репатриации сюда в наш Израиль... Почему об этом говорю, к моему большому сожалению нужно взглянуть правде в глаза, на Украине вряд ли будет спокойно в ближайшем будущем... Кто то возразит, что и в Израиле покой нам только сниться, и будет такой еврей в чем то прав. Однако именно в Израиле евреи по настоящему дома!!!! Действительно на Украине и президент сейчас *из наших* и премьер-министр, и даже спикер парламента..... И все же Путин реально ненормальный и он не оставит в покое Украину.... Это я так мягенько и литературно выразился, но в моей душе кипит........ Что такое Израиль. Это государство в первую очередь для евреев и их детей... Это страна которую Всевышний даровал нашему народу и только здесь вы ощутите себя людьми.... Потому как только здесь вас никто не оскорбит жидами и близкий друг не вспомнит резко о вашей национальности. Смотрите на Польшу, там практически не осталось евреев, в прошлых войнах местное население их практически помогло искоренить. Ненависть которую испытывают многие граждане Украины к евреям не описать... Сейчас некоторые из них считают, что евреи виноваты во всем что плохо в стране. Вы мои дорогие евреи тоже так считаете... Вы согласны с их мнением... Надо отметить что и население России точно также относятся к евреям... Лет 5 назад один человек в Харькове орал мне в лицо, что мол это вы ж-ды виноваты что мы так плохо живем. убивать вас надо или гнать... Я спросил его, что лично я Адир Гешем сделал ему плохого, кого я из его близких обокрал и кого обманул... Ему нечего было ответить, а я не мог остановиться продолжая задавать подобные вопросы. Сейчас понимаю, не нужно было продолжать тот разговор, надо было не реагировать.... Но вывод у меня остался, нам всем евреям надо объединяться здесь в нашем государстве, в Израиле.... Смешно признаться но я признаюсь, впервые за всю свою жизнь я не боюсь своей большой кучерявой шевелюры волос,не боюсь что выйду чуть не постриженный, ни одно *ракло* не завопит увидев меня, ж-д! А если кто-то и посмеет я таки подниму свою руку, сожму ее в кулак и направлю этому существу прямо в глаз! Я еврей и я дома!... Пожалуйста мои еврейские братья и сестры основательно задумайтесь над переездом в Израиль, может приезжайте сначала как туристы, посмотрите или почитайте как мы здесь живем...Никто вас не убеждает что только таки в Израиле нет проблем, проблем хватает..... Одно ясно вам нужно не стыдиться своего еврейского а радоваться ему... Начните посещать встречи еврейской общины в вашем городе, начните изучать иврит, продолжайте читать Тору.... Мира нам всем и Благословений от Всевышнего!!!!!!

8 комментариев:

jean комментирует...

Справедливости ради скажу, что в России сейчас очень мало антисемитизма (по сравнению с Украиной, насколько я знаю).
Но я тоже думаю, что евреям следует жить в Израиле :).

Георгий Белый комментирует...

Спасибо!

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, Израильнерезиновый))

ויאצסלב חיפה комментирует...

Jean, а насколько вы знакомы с антисемитизмом в Украине? Вы там жили и настрадались от него? Российский и украинский антисемитизм примерно одинаков и представляет собой отголосок советского антисемитизма гопническо-бытового уклона. В отличие от современного антисемитизма Европы. Мои родственники и друзья в Украине страдают от своего еврейства сейчас не более, чем в СССР.

jean комментирует...

Ну, автор блога-то настрадался. И наши друзья, уехавшие из Харькова, тоже.
Я вообще-то с Урала. Мои родители работали в вузах, где число руководящих работников-евреев было очень велико. Вряд ли при воинствующем антисемитизме такое было бы возможно.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Странно, я тоже из Харькова и настрадаться не успел. Наверно, просто уехал раньше, чем кровавая хунта к власти пришла. Я в Харькове посещал еврейский культурный центр, учил там иврит, участвовал в их мероприятиях и не заметил, чтобы на меня за это кто то косо смотрел. Помещение культурного центра не самое плохое и не в самом дешевом месте, их мероприятия проводятся в концертных залах города, ресторанах, клубах и никто препятствий им не чинит. Возможно потому, что мэр Харькова - еврей? Позор еврейского народа, но таки еврей. В таком случае харьковские жители-антисемиты самые тупые в мире - выбрали себе мэра еврея. Наверно, что бы потом сказать, что евреи во всем виноваты. А у кровавой хунты для этих же целей спикер парламента еврей. А где самый большой еврейский культурный центр находится знаете? В Днепропетровске. Погуглите, симпатичные картинки, сразу видно, что те кто строил старались не афишировать свое еврейство. Странный воинствующий антисемитизм получается. Я повторюсь, что то что есть в Украине - отголосок совка. Там тебя назвали жидовской мордой, здесь русской свиньей, мы наших двоюродных братьев назовем арабскими самиподставьтекем, в россии чурки улицы метут и т.д. По теме поста: Все это к тому, что СЕЙЧАС антисемитизма в Украине нет, но Адир прав в том что все евреи должны жить в Израиле, просто время украинских евреев еще не пришло. Другой вопрос, что всю свою историю начиная с исхода из Египта евреи не могли в это поверить. За это и расплачивались. И сейчас большинство Адиру не поверит.

jean комментирует...

Эти люди уехали из Харькова в 1989 г., насколько я помню.
Наверное, мы с вами просто к разным поколениям принадлежим :).

ויאצסלב חיפה комментирует...

Так и я ж об чем. У них воспоминания совка. Как и большинство, приехавших тогда слабо представляют себе как там сейчас. А в 80х вероятнее было получить по морде не из-за 5й графы, а если ты не знал лично местной гопоты или забредал в чужой район.