Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 15 января 2015 г.

Пост не о чем.....


Ну что же...начну... На работе мы добились того, что уволенные люди хоть доработали до конца месяца, не знаю что помогло... Усталость большую чувствую от необычной группы или общности людей, которая присутствует и в интернете и в реальной жизни. Эти людишки все время ждут когда наконец Адирка, так они меня кличут, когда нибудь брякнет типа такого, азохенвей, а в Израиле то хреново... Тогда они театрально задерут верхнюю губу, обнажат желтые прокуренные остатки зубов и издадут звуки имитирующие смешок... Вот действительно мне не ясно, нормальные ли эти люди психически... Ну хорошо вам где то там в вашей Воркуте или какой то там Казахстании ну и радуйтесь! Зачем меня постоянно тролить и писать мне явные тупости... Повторяю в сотый раз, здесь в Израиле, мне лучше во много раз. У вас была там хорошая жизнь, вас никогда не оскорбляли жидярой или Изяй. Вы в советском союзе были сыты и счастливы, ну а я при чем.... Большинство блогеров писавших с таким запалом о жизни в Израиле перестали писать именно из-за вас! Ваша зависть, гордость и уверенность что все блогеры брехуны вас унижает и превращает в непонятно что... Вместо того чтобы наслаждаться своей жизнью там в вашем Урюпинске вы все время лезете в мой блог и затем тщательно обдумываете, неужели жизнь в Петропавловске лучше чем у Адирки в Израиле... Не, не понимаю. На что я вам сдался.... Вы ведь не начали работать с 15 лет, не жили впроголодь всю жизнь,вас не ожидали те трудности с которыми сталкивался я, зачем все время сравнивать себя такого замечательного успешного и прекрасного со мной.... Дам совет который осознал сам, живите и радуйтесь своей жизни и своим обстоятельствам,чтобы быть счастливым нужно перестать сравнивать и перестать зависить от чужого мнения..... Для меня Израиль действительно стал Землей Обетованной и жизни лучше чем здесь я не видел и не знаю... Давайте покончим с этой темой, заранее спасибо....

7 комментариев:

Alex комментирует...

Земля Обетованная?
А ты к Стене Плача ездил?

Ashdodi комментирует...

Алекс, ну для кого то это земля обетованная. Если человек пишет что он иногда без хлеба сидел то ему тут хорошо. Без хлеба точно он сидеть не будет. А если человек в Минске по самым крутым кабакам ходил то конечно Нетания покажется жопой мира. Всё познаётся в сравнении.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, а чего ты оправдываешься перед этими казаховоркутчанами? Тебе хорошо в Израиле? Жене хорошо? Сыну? Ну и забей на жалких ничтожных личностей, спамящих тебе. С троллями можно общаться только более жестким троллингом, они тогда так смешно злятся. Это при условии, что тебе это в удовольствие. В противном случае не стоит их даже упоминать в блоге, поверь мне, они этого и добиваются. Просто продолжай писать, много нормальных людей тебя читают, береги нервы. Удачи!

Адир Гешем комментирует...

Вячеслав, да мне и моим здесь лучше чем мы жили там. Стараюсь уже не реагировать очень давно на тролей но когда захожу в фб там только упреки...начинают нервы заканчиваться.... Надеюсь больше на них внимания обращать не буду хай хоть бьются головой об монитор.... Спасибо Слава.

Адир Гешем комментирует...

Алекс, ты тоже себя причисляешь к тролям... за тебя не думал так однако.... но знаешь собираюсь к Стене вот-вот... а ты так понимаю теперь никогда туда не попадешь... Все таки Путин, Россия, водка для тебя святое.... Извини мне с тобой не по пути... Будь там успешнее во всем,чтобы все там получилось, это мое тебе дружеское пожелание........

Аня комментирует...

Адир, вас стараются убедить в том, что вам в Израиле хуже, а меня в том , что мне в Израиле лучше.
И в вашем и в моем случае по сути это одни и те же люди, не понимающие , что всё в мире относительно.
Был такой русский писатель Тургенев.
Он как то написал "Человек может понять , как устроена вселенная, но никогда не поймет , как другой человек сморкается".

Адир Гешем комментирует...

Анна и с вами и с Тургеневым в этом согласен.... просто так и хочется чтобы люди такие, тролюшки, скорее бы езжали бы....там где им будет лучше. Есть такая категория людей еще вечно всем недовольная, увы таких не переделаешь, их надо просто терпеть, это такая черта характера. А если бы пожили бы в моих условиях, без помощи мамы и папы, поголодали бы, походили бы в двадцати градусный мороз в летней куртке, поработали бы по трое суток подряд...............думаю задумались бы над своей глупой чертой характера....