Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 24 декабря 2014 г.

Моя вторая зима в Израиле...

Никак не привыкну к теплу в декабре. Вот и сейчас когда на перерыве, на работе сижу на улице под пальмой и солнце так жарит что мне и в одной футболке жарко... Не могу осознать, 24 декабря а я созерцаю зелень и цветы... Часто меня одергивают и израильтяне и арабы с реальным беспокойством в глазах спрашивают, Адирчик тебе не холодно... Я их в общем то начинаю понимать. Они привыкли к +40 или +50 и чуть меньше им уже холодно, а мне +20 это жарко и я на работе довольно сильно потею. Я действительно не скучаю за снегом,а холод таки начинаю ощущать как только заходит солнце, тогда начинает ощущатся *не комфортная* температура. Мне очень нравится что на работе, я очень часто остаюсь в полном одиночестве. Представьте, тысячи квадратных метров и лишь безмолвные автомобили в полутьме. Правда это бывает не всегда, в тишину попадаю лишь тогда, когда меня посылают на -2 или -3 этажи. На -1 постоянная суета и непрекращающийся поток людей... Когда остаюсь в своем рабочем одиночестве, то работая начинаю вспоминать... Умерших друзей,любимых близких, любимые отрывки из Танаха или какие то подробности произошедшие со мной давно... Бывает что я подслушиваю невольно разговоры окружающих меня людей. Вот недавно одна женщина так усердно уговаривала по телефону свою дочь что-то покушать. Я мыл пол, она закончила беседу и в отчаянии обратилась ко мне, у вас есть дети, да говорю, была такая проблема как у вас... Мы так здорово-интересно пообщались, что на какой то миг я и забыл что мы говорили на иврите. В другой ситуации я просто невольно рассмеялся слушая спор двух израильских модниц, у кого цвет волос из них, более рыжий...Свершилось! Наконец то понимаю иврит вокруг меня... Не на все сто но на твердые 60! Израиль продолжает до сих пор вызывать приятные чувства.Хотя что греха таить бывает и грустные моменты. Но в пропорциональном соотношении для меня, положительных эмоций и чувств здесь больше, чем там...При том, заметьте, что по натуре я увы большой пессимист. Жизнь продолжается, хвала Всевышнему.....

Комментариев нет: