Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 декабря 2014 г.

Полтора года в Израиле.

Новая наша маленькая дата. Мы в Израиле уже полтора года. Не верится совсем, вроде только недавно сюда прилетели. Жизнь идет своим чередом. Больше все ощущается Израиль-наш дом. Украина как то постепенно отдаляется от моей души. Недавно осознал,с переездом сюда у меня словно отпало что-то мучившее и мешающее нормально жить,даже мысль когда-нибудь поехать туда хоть на пару дней пугает словно какая то сложная операция...все воспоминания о жизни там,-вызывают очень сильно ноющую боль. Не могу это объяснить. Моя жизнь здесь в Израиле, лично для меня, стала внезапно после переезда спокойствием внутри души, где то там в подсознании. Вижу то, что сменил имя было правильным, имя Андрей никогда не ощущалось мною как собственное имя, прожив уже больше года как Адир ощущаю себя по настоящему Адиром. Вот думаю скоро сменить и фамилию. Сын устраивается на постоянную подработку. Жена работает в садике и я на том же самом месте работы, в Рамбаме. Недавно меня даже ставили в пример другим, типа, вот этот кудрявый работает очень хорошо. Мелочь а как то приятно на душе стало. Недавно был небольшой скандальчик если так можно выразиться с моим начальником. Он сказал мне убрать за бронированными дверями возле лифта на каждом этаже. На -3 этаже где людей практически нет, сделал сразу, а на -1 и на -2 этажах сделать это сразу не удалось из-за большого наплыва людей,рассудил что сделаю чуть позже...и благополучно забыл об этом. Начальник мой решил устроить проверку, спрашивает меня ты сделал, на что я честно ответил да (вчера и позавчера я там убрал,мне также казалось что мой сменщик бедуин тоже там убирает...). Мой начальник, толстый араб с отвисшим животом демонстративно мне открыл бронированную дверь на -1 этаже, где я увидел клок волос. -Вот как ты убираешь!ты меня что обманывать решил.... Я было начал ему объяснять но затем видя его агрессию, прекратил. Не хватает иврита мне чтобы объяснить детали и тонкости, да и слушать он не хотел. Ну на здоровье, не хочешь-не надо, нужен ты мне.... Этот начальник всегда при любом промахе своих подчиненных даже незначительном сразу бежит докладывать более высокому начальству,поэтому я знал, завтра он расскажет про меня. Ни малейшего волнения у меня не возникло, при разговоре с более высшим начальником, который прекрасно говорит по русски мы обсудили ситуацию и он заверил меня, что это пустяк о котором было можно и не говорить, моей работой довольны...а вот того араба... Много иногда хочется описать здесь, но сдерживаю себя.... Анонимы обвиняющие меня во лжи. Я в отличии от вас не аноним, пишу не для вас а для себя и еще нескольких дорогих мне людей... Я открыт, имею аккаунты в социальных сетях, не прячу свое лицо, так что ваши обвинения крайне глупые.Сегодня в свой выходной сидел на море.... Всем моим читателям мира и радости!

11 комментариев:

Нелли комментирует...

Новая напасть в израильской блогосфере- атака анонимов)))

Адир Гешем комментирует...

Нелли, нет не новая....такое было всегда. Зависть некоторых душит а других просто скука вот и дуреют люди.... Да и многие блогеры от них не далеко ушли...

jean комментирует...

Полтора года - и до сих пор не были в Иерусалиме :(.
Хаг Ханука самеах!

Vic Bystrov комментирует...

Адир, так у вас же, вроде анонимные писать и не могут? Или создают левые аккаунты?

Адир Гешем комментирует...

Виктор, да. Но гадостей хватает и в социальных сетях, комментарии к моему блогу....

Ashdodi комментирует...

И как тебя найти в соц сетях если не секрет?

Адир Гешем комментирует...

также как и здесь.....

Ashdodi комментирует...

Ни на одноклассники ни на фейсбуке нет адира гешема.

Адир Гешем комментирует...

одноклассники игнорирую как и всю расейскую пропаганду....

miritsuk комментирует...

Менять имя или фамилию в Израиле можно раз в семь лет.

Аня комментирует...

Адир, никогда не видела лжи в ваших постах.
Одна правда.
В чем же ваши оппоненты видят ложь?
Каждая мелочь , любой факт - правда.