Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 6 декабря 2014 г.

Моя нынешняя работа.

Предвижу насмешки и фыркание, перемешиваемые периодически шмыганиями носом и оскалами с обнажением желтопрокуренных зубов, мне безразличны ваши оценки. Я живу не для вас, я живу для своей семьи, живу для Всевышнего, для себя.... Да уяснил, читать блоги других израильтян весьма мне вредно. Потому, как мы совершенно разные люди.... Критиканский дух, ах как здесь хреново- очень заразен......а я как человек, который много лет борется с депрессией, из-за любой негативной мысли могу упасть в депрессионную пропасть на недели... Поэтому игнорирую и обхожу стороной все подобное творчество уже давно. Да, скальтесь...да крутите у виска,любите дальше свой Советский Союз, проклинаемый мною... Продолжаю работать уборщиком на подземной парковке. Прошел уже месяц после моего возвращения сюда. Работаю добросовестно и время летит быстро. Радует что русского языка на работе почти не слышу. Все указания и разговоры по работе только на иврите. Бригада в которой работаю состоит из арабов и эфиопа. Нашелся какой то общий знаменатель со всеми. Если мне что-то не нравится, просто подхожу и спокойно говорю в глаза... Знаете, нашел какое то внутреннее успокоение. Меня никто не торопит, хожу очень много по всем четырем этажам, получил какое то доверие от начальства.... Знакомлюсь почти каждый день с новыми людьми. Это и новые охранники и посетители.Зачастую сразу прощу прощения за свой не умелый иврит но иногда в веселом разговоре об этом забываю. Есть плюсы и минусы в любой работе, моя работа не почетная, но на данном этапе, пока я ей доволен. Приходится волей-неволей учить и арабские слова и амхаарские, но это я бы отнес к плюсам....Как хочется забыть навсегда что было там, на Украине.... Мысль поехать туда даже в гости меня пугает.... Жить спокойнее мы начали только здесь, в нашем Израиле. Каждый сам строит своими руками себе жизнь. Кто-то достиг в стране исхода какой-то высоты. Я не достиг там ровным счетом ничего, поэтому лучшей жизни такой как мы ощущаем сегодня, у нас не было еще никогда.....

3 комментария:

miritsuk комментирует...

Надо ли стремиться в высоту? Широта взглядов, глубина чувств - не менее ценны. ))

jean комментирует...

Нормальная работа, поздравляю!
А как дела у жены и сына?

Адир Гешем комментирует...

Евгения, спасибо. Работа обычная. У жены и сына все нормально, хвала Всевышнему.... Самое главное что до работы 8-10 минут пешком и есть даже время сходить посидеть на море.... дальше посмотрим.