Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 3 декабря 2014 г.

Потерявшийся в Назарете. Часть 3.

Усевшись удобно на сиденье я сразу предупредил араба, мол денег у меня нет. Он изумленно так на меня посмотрел и заявил что он нормальный человек и довезет без денег и вообще он не такси а просто хочет мне помочь. Я малость напрягся, как то слишком по доброму он араб разговаривает со мной, евреем... Пару раз на всякий случай я заглянул под заднее сидение, нет ли там кого или чего...нет там был лишь какой мусор. Мы общались о разном. Мой иврит конечно ограничен, но я понимал бы лучше если бы не его заикание, он растягивал слова и иногда был не в силах их закончить, порой я помогал их заканчивать догадываясь, выдвигая свои версии его слов. Парень говорил что тоже остался без работы, есть двое детей и он озабочен проблемами своей семьи. К моему удивлению он знает где это Украина, потому что его друзья там учились... Вобщем то зря я готовился к нападению, мы по дружески расстались, он довез меня прямо к остановке где ходил хайфский автобус и пожелал мне самого лучшего... Остался я снова один. Огромное шоссе, столбик рассказывающий о проходящих здесь автобусах и невдалеке типичное арабское поселение... Движение на этом шоссе невероятно интенсивное, ужасный шум, жарящее октябрьское израильское солнце.... сильно разболелась голова. Я с волнением вглядывался вдаль нетерпеливо ожидая мой зеленый (фирменный цвет компании Эгед) спасительный автобус.... Наверняка там смогу расплатится своей кредиткой, обязательно... Около часа наверное прошло, мое горло пересохло, лицо и руки покраснели от солнечных лучей, как наконец то показался долгожданный автобус! Как же заколотилось мое сердце, как казалось просто закипала моя кровь... Я обдумал все слова которые буду использовать с водителем, и с положительным исходом и с отрицательным, правда отрицательный вариант был мною не тщательно продуман.... Зеленая дверь открылась и я поднявшись сразу поздоровался с водителем и спросил, могу ли использовать свою кредитную карточку... Его ответ был коротким. Нет! Только наличные! Я напираю, что же мне делать, поблизости нет коспомата и у меня нет наличных! Но его это не интересовало.... Я пытаюсь сделать хоть что-то, чтобы меня не высадили, предлагаю ему свой мобильный, возьми говорю его, нет у меня наличных! Да зачем он мне, у меня айфон новый! Я уже осознаю что исчерпал все свои зацепки и доводы, автобус стоит и возникает напряженная пауза...............от которой мне очень не по себе... Вдруг какая то девушка, по внешности то ли арабка то ли марокканская еврейка заявляет, я за него заплачу, сколько надо!!!! Я наверное побледнел, потому как водитель меня спросил нормально ли я себя чувствую... Девушка дала мне купюру в 50 шекелей. Как хотелось ей сказать много слов благодарности, но мой дар ивритской речи испарился, меня хватило лишь несколько раз сказать большое спасибо... Я отдал ей сдачу с билета и намеревался сразу выйдя из автобуса в Хайфе попросить ее подождать пока сниму с коспомата деньги и верну ей долг. Развалившись в удобном кресле мне задремалось. Я очнулся уже в Хайфе на автовокзале. Выбежав из автобуса сразу начал искать глазами мою спасительницу, но как писали классики ее и след простыл............... Что сказать, я поражен до глубины души, как казалось из такой безвыходной ситуации мне помогли арабы и марокканская девушка, от кого-кого а от этих людей я никогда не ожидал помощи.... Хвала Всевышнему таки я в Израиле....такие чудеса вижу впервые за все свои 37 лет жизни....

2 комментария:

jean комментирует...

Мой муж однажды тоже заплатил в автобусе за парня, у которого по какой-то причине не оказалось с собой наличных денег. Бывает здесь такое.

Аня комментирует...

Знаете, здесь подвозят бесплатно. По крайней мере, я о другом не слышала.
Что касается девушки из автобуса, то молодежь здесь несколько иная, чем люди зрелые. С годами люди становятся хуже. Наверное, это от страны не зависит. Жизнь бьёт людей, и они становятся жестче в любом государстве.
Я бы раньше тоже протянула бы пятак в метро незадачливому пассажиру.
Кстати, сколько она вам протянула?
Хотя дело не в сумме.
А вообще не думайте , что здесь вас будут преследовать чудеса.
А потому берите всегда с собой наличку, мобильник , карточку и теудат зеут. Всегда. Что то из этих вещей в трудной ситуации вам поможет.