Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Потерявшийся в Назарете. Часть 2

Положение мое было сложным. У меня нет друзей которые могли бы за мной приехать, равно как и вообще друзей. Мне не к кому было обратиться за помощью... Однако несмотря на все я решил хоть что-то делать в моей ситуации, решил идти вперед. Пейзажи вокруг менялись, оливковые рощи просто завораживали,но очень хотелось увидеть хоть одного живого человека. Я шел и молился, как вдруг впереди меня показалось облако дорожной пыли! Автомобиль! Я начал как мог делать знаки чтобы водитель остановился, но тот слушая весьма громко музыкальные произведения арабских музыкантов проехал мимо.... Шагаю дальше, обдумывая как действовать дальше как вдруг еще одно пыльное облако, еще один автомобиль, но на этот раз без музыки. Я сделал так, чтобы он не проехал мимо меня,правда рискуя жизнью, я стал посреди дороги... Машина остановилась. Спрашиваю далеко ли до автобусной остановки, где ходит автобус в Хайфу. К моей радости дядька подтвердил, что иду правильно и указал направление дальше, как раз на развилке надо было идти вправо... Настроение мое улучшилось, дойду до остановки, там конечно же есть или коспомат или в автобусе есть возможность оплатить проезд моей кредитной карточкой. Через минут 20 быстрой ходьбы я взмок, жарко... Вокруг уже почти ничего не поменялось,опять все те же склоны и оливковые деревья. Интересно, думалось мне, смогу ли я здесь, в худшем случае заночевать, нет ли в этой местности диких зверей.... Впереди на моем пути замаячил какой-то завод, поэтому я ускорил свой шаг, чтобы уточнить нахождение автобусной остановки. Подойдя к проходной я увидел двух молодых арабов, они сидели и игрались своими мобильными телефонами. На крыше проходной красовался наш израильский флаг. -Какая идиллия...подумалось мне. Я начал спрашивать парней за остановку, но те просто указав рукой направление начали надо мной насмехаться и что-то говорить по арабски. На всякий случай я посмотрел по сторонам, нет ли поблизости какого то увесистого камня, вдруг придется защищаться. Внезапно из завода показалась легковая машина. Один из арабов перед шлагбаумом подбежал к водителю и что-то насмешливо рассказывая указал пару раз на меня. Увидев этот жест я решил идти дальше, поблагодарил и направился. За моей спиной раздался автомобильный сигнал. Водитель выехавшей машины предложил мне сесть. Он говорил что знает ту остановку и едет как раз в том направлении.... Что делать, садиться к нему в машину или нет... Это ведь действительно опасно. Что бы сделали вы мой дорогой читатель.... Поразмыслив несколько секунд, я кивнул и запрыгнул на переднее сидение................... Продолжение в следующих постах

4 комментария:

jean комментирует...

Адир, в Израиле весьма популярна такая штука, как тремп. Это когда кто-то подвозит тебя БЕСПЛАТНО (брать деньги запрещено законом!). Сама неоднократно была свидетелем, как мои друзья останавливали машину и сажали "голосующего".

Jeka комментирует...

Садиться в машину к незнакомому человеку очень легкомысленно. Хотя были времена , когда приходилось пользоваться тремпом , добираясь в кибуц. Когда появилась своя машина тоже стали подвозить людей. Но это было в те далекие времена. Сейчас опасно .

Аня комментирует...

Опасно садиться в машину к арабам.
Это делать просто нельзя. אסור!!!

Дима Соколов комментирует...

Чё это к арабам нельзя в машину? Арабы, они же обычные люди, а не корень зла.
Чтоб небыло непоняток, то надо иметь телефон с GPS и картами google maps, а не nokia 3310.
Я тут за год со многими пообщался, и скажу одно, есть такие русскоязычные мрази из-за которых складывается общее впечатление о репатриантах из совка. Это толпа пьяниц и наркетов с недовольными мордами и я не только про парней. Алкоголички здесь в почёте.