Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Переход с 012 мобайл в Хот мобайл

У меня два мобильных номера. Вернее один основной а другой дополнительный. Я уже рассказывал что очень доволен Голан Телеком и на что-то менять ни в коем случае не хочу. Но так как я работаю буквально под землей (подземная парковка)часто испытываю проблемы с клитой. Поэтому я взял дополнительный номер который очень похож (цифрами) на мой голановский, с абонкой 10 шекелей в месяц. Его я никому не озвучиваю, он только для близких людей. 012 мобайл является детищем Оранжа, клита Оранжа у нас на парковке тоже есть не везде, но так как у меня телефон на две сим карты, очень удобно, Голан и 012 мобайл в моем случае просто дублируют друг-друга,там где нет покрытия 012мобайл есть Голан и наоборот и таким образом я всегда остаюсь на связи. Вскоре я прочитал интересную новость. Хот мобайл заключил так называемое роуминговое соглашение с Оранжем. Теперь где нет покрытия 3ж Хот мобайл, он входит в роуминге в сеть второго поколения Оранж. Надо отметить 012 мобайл тоже в постоянном роуминге Оранжа, поэтому качество Хот мобайл должно быть таким же.....Рассмотрев программы Хот, мне очень понравилась программа *не звонишь-не платишь*,минута, смс на всех операторов страны всего лишь 13 агорот, но если не звонил весь месяц то ничего у тебя со счета и не снимают! Исследовав свое использование 012 мобайл увидел,в месяц звоню максимум минут 20 иногда меньше и плачу в любом случае 10 шекелей. Поэтому решил перейти в Хот мобайл на эту программу. Кстати мне было также очень интересно как происходит переход от одного оператора к другому, с одним и тем же номером, ведь на Украине до сих пор это только в проектах.... Я приехал в торговый центр и довольно быстро нашел столик Хот мобайл. Обратившись к симпатичной девушке убедился, мой иврит таки хромает. Все же получилось объяснить что хочу перейти и на какую программу. Она сделала копию моего теудат зеута, набрала в компьютере данные моей кредитки, что-то там еще набирала-набрала, распечатала бланки, показала где я должен был расписаться и еще раз пять меня переспрашивала понимаю ли я что у меня будет за программа, и только когда убедилась, вытащила мою старую сим карту и вставила новую. Оп! а симка не включается! Девушка расстроилась, говорит что это за телефон такой у тебя, он что не поддерживает ни третье ни второе поколение... Отвечаю ей, 2ж только у меня и прошу ее подождать пару минут. Девушка давай кому то звонить, тот не брал трубку, она бедная раскраснелась и вдруг... на экране моего телефона под надписью Голан появилась заветная Хот мобайл! Моя пкида обрадовалась и стала звонить с моего старого-нового номера себе на мобильный. Есть говорит! Хвала Всевышнему и отдает мне мой телефон. Переход окончательно завершится в течение получаса и мы оба расстаемся в хорошем настроении. Сидя уже в метроните по дороге домой решаюсь позвонить жене протестировать качество Хот. Она довольно долго не принимает звонок. Наконец слышу ее голос, спрашивает что это за новый номер начинающийся на 053... Я удивлен, неужели какая то ошибка произошла и меня лишили моего номера. Приезжаю домой, начинаю снова звонить жене подходя к дому, теперь говорит она на экране своего телефона видит мой второй хорошо известный ей номер! То есть на время окончательного перехода мне выделили временный номер, прочитал об этом после.... Сегодня прошло уже 3 месяца после моего перехода. Мой счет на новой программе около одного шекеля в месяц, но самое главное не это, а то, что я всегда на связи с моими близкими. События ноября, когда и Голан Телеком и Селком вырубились на 6 часов показали мне лишний раз, я не прогадал.....

3 комментария:

jean комментирует...

Здорово!
А мы вот недавно перешли из Селкома в Голан. Раньше это все было непросто, а теперь совсем наоборот: все переговоры велись по-русски, сим-карты привезли на дом, номера сохранились, Голан сам занялся отключением нас от Селкома. В общем, все так, как и должно быть в цивилизованной стране :)... надеюсь

Адир Гешем комментирует...

Очень правильно сделали. Голан вызывает уважение за все наши полтора года проведенные с ним. А Селком.... Даже свой сайт не могут нормально устроить, там просто какая то свалка рекламы.... да и смотрю по жж-шным отзывам продолжают обманывать многих людей.

Ashdodi комментирует...

Из всех мелких операторов Хот самый нормальный. Это бывший Мирс (Моторола). У меня хот уже года полтора и никаких проблем. За 50 шекелей получаешь безлимит во всём + ещё и сапак интернет бейти. До хота был 10 лет в Оранже и 6 лет в Пелефоне.