Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 ноября 2014 г.

Израильские родственники откликнулись....

Только что узнал невероятную новость для своей семьи. Наши израильские родычи наконец то очнулись от своего анабиоза и.... написали моей маме на Украину коротенькое письмо. В письме дочь моей тети уведомляет что всех помнят и уважают и что моя тетя хочет приехать на Украину на могилку бабушки, ее мамы... Письмо состоит из нескольких предложений, некоторые слова написаны на иврите, очевидны трудности с написанием. Что могу сказать... Я рад, что хотя бы так старшая дочь, моей любимой бабушки, отдаст дань своего уважения своей матери, хотя бы на могиле......... Мама моя в нашем с ней разговоре по скайпу явно тоже была весьма взволнована, уже побежала на почту отправлять ответное письмо...

1 комментарий:

jean комментирует...

Поздравляю!Лучше так, чем никак...
Наверное, совесть замучила :).