Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 15 ноября 2014 г.

Новый сезон Адироблогушка!

Я таки решился продолжить приключения нашей семьи в нашем Израиле... Упросили некоторые... Посты будут правда редки но таки надеюсь меткие. Пару слов о времени за которое здесь не писал. Жена и сын уже совсем привыкли вижу и даже почти не вспоминают за Украину. Вот сегодня сынуля укатил в Акко подработать. Я за эти наши год и 5 месяцев в стране где только уже не работал. Посудомойка,уход за престарелыми, уборка, работник в гостинице, грузчик на доставке электротоваров,работник завода... И сегодня я снова работаю уборщиком и знаете я скорее всего доволен. Многие читающие мой блог видя мою депрессию связывают ее с моим нахождением в Израиле. Друзья мои, это ошибка! Наш переезд в Израиль было самым важным событием в нашей жизни, а депрессия со мной была всегда... Итак достаточно описанного, блог вообщем вновь считайте открывшимся!

4 комментария:

Дима Соколов комментирует...

Вот и отлично!

miritsuk комментирует...

В добрый час!

jean комментирует...

С возвращением, Адир! :)
А в Иерусалим все-таки надо съездить :).

Дима Соколов комментирует...

Согласен с Jean, но ехать в столицу только самим, в смысле не по путёвке или экскурсии. Самим взять и приехать, походить , побродить. Местный колорит супер, особенно когда случайно забредёшь в арабский квартал. Меня никто не прогонял и злобно не смотрели, и всё вроде в Израиле происходило, но чувствовал, что где-то границу пересёк. Просто другой мир мне открылся, хоть я и был в арабских городах, но в Ерушалайме сОвсем по другому.