Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 августа 2014 г.

"Скотство" с заработной платой

Вышел на работу сегодня а в мисраде вопли... Что-то там выясняют опять арабы....да мне все равно, хоть режьте друг-друга... Беру со стола конверт с моей зарплатными делами, открываю и.... там оплачено из моих 26 отработанных мною дней в июле только 14! Я в шоке, меня уже так достала эту постоянная тупость во всей этой фирме! С яростью звоню каблану, с ревом затыкаю ему рот, когда он начинает что-то мямлить, почему я вчера не брал трубку. Я уже не сдерживаюсь, ору на него, и ставлю ультиматум, если завтра я не получу полную заработную плату, или второй чек, то послезавтра я уже не работаю в этой идиотской конторе, и иду к адвокату а также начинаю полностью "уничтожение" на просторах интернета репутации этой гниленькой хеврушки.... Каблан не ожидал такого, стыдливо замолчал, обещал все исправить, что-то там еще говорить начал, но я попрощался и выключил его, нервирует он меня совсем что-то..... Упаси вас Всевышний работать у этих...недоразвитых.... должно случиться быстрое устранение этой проблемы, чтобы я остался у них. Ой вэйзмир, и пусть только попробуют хоть на один час меня обмануть...

10 комментариев:

Адир Гешем комментирует...

Сейчас пробыл там целый час, в свое не рабочее время, отправлял по факсу данные... время пошло, сегодня не будет чека- я завтра на работу не выхожу.....

Ирина комментирует...

Адир, а как они это объясняют? ты по приходу на работу отмечаешься? пробиваешь картис? Где-то фиксируются часы твоей работы???? если да, то это нарушение закона с их стороны. Причем грубое.

Адир Гешем комментирует...

Ирина, не учтенные дни по их вине у меня не было картиса, 31 июля я по факсу отправил им свои часы которые были без картиса, они их получили и "благополучно" забыли... Просто скотское такое отношение во всем... сегодня на работу иду к 14.00, приду, если не будет чека устрою страшный Шкандаль и вернусь домой...

Ирина комментирует...

Так страшный шкандаль не обязательно) главное дать понять. чтол знаешь свои права. кстати говоря. когда идет суд между работником и работодателем, то суд в 99 процентах случаях всегда на стороне работника. Другое дело, что до суда этого еще нужно дойти, и все это тянется бывает что не один год.

Alex комментирует...

Скотское отношение такое на любой работе в Израиле будет.

Аня комментирует...

Ирина, они отдадут деньги. Это понятно.
Но в таких местах всё это происходит очень часто.
Это -другой мир. Мир гастарбайтерства.

Alex комментирует...

Аня,
"Мир гастарбайтерства" - гениально сказано!

Anna Viazemsky комментирует...

Адир, такие телефонные разговоры желательно записывать на диктофон который есть в мобильнике, впоследствии очень может пригодиться....

Адир Гешем комментирует...

Гастарбайтерство? никогда не ощущал себя здесь в таком... Видимо все индивидуально. На Украине я работал в очень разных фирмах и вот как раз там такое или подобное ощущал....

Аня комментирует...

А мир гастарбайтерства существует в любой стране.
В СССР его было мало, законы не позволяли не дать зарплату, или недоплатить что то, да и уволить просто так никто не имел права.
Для увольнения надо было быть злостным прогульщиком и алкашом.
Адир, вам проще, вы на Украине со всем этим столкнулись, потому что вы работали в этом мире.
А я с этим столкнулась здесь.
Конечно, в Израиле далеко не всё так.
Есть нормальные предприятия, офисы, где вовремя платят зарплату, не ошиьаются в начислениях и т.д.
И там работают не только местные, но и олим.
Но мир гастарбайтерства тоже есть. Он большой. И там свои законы. А то, что вы себя чувствуете иначе ? Ну, что же, это прекрасно. Главное, как вы себя чувствуете.
Это - как жара. Всем жарко, а мне нет.
Но ведь то, что мне не жарко, это ведь прежде всего хорошо для меня, правда?