Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 августа 2014 г.

Веяния на работе

Вчера утром, нагрянула верховная больничная проверка всей нашей работы. К большому счастью наша бригада была на второй смене и не слышала всех тех глупых замечаний и тупых притязаний. Судите сами, арабские товарищи работающие в той смене практически не работают, зачастую просто прячутся или делают вид что работают. Беспрерывная течь с потолков, которую никто не затыкает и вечный ремонт с арабскими рабочими которые сами и гадят буквально по углам, мусорят,портят покрытие на полу,стенах... отсутствие нормальных условий для работы такие как душ и просто наличие питьевой воды. Невыносимая жара которая убивает всех нас, весь рабочий день хожу в насквозь промокшей футболке от пота. Отсутствие питания, хотя у Рамбама есть прекрасная столовая, отсутствие холодильника и даже места где можно было бы посидеть спокойно поесть...Сокращение людей по выходным, в пятницу и субботу работают смены по два человека- это на 4 этажа нашей парковки и на улице!Добавлю что часто по две недели работаю без выходных, арабы бывает просто не выходят и все! Поэтому когда эти дармоеды, не побоюсь им это и в глаза сказать, которые в жизни не поднимали ничего больше ложки или кастрюли, начинают нам говорить как мы плохо работаем хочется всучить им в их холеные руки в золотых перстнях ручища, пускай поработают! Уже бы там себе заткнулись и думали как скорее закончить этот хаос с ремонтом. Представьте я вытираю масло после машины, мою пол и на голову мне сыпется мел и песок с потолка... а дальше чуть поодаль вижу огромные лужи мазута, чтобы никто там не упал спешу туда... Возвращаюсь на это место там уже и лужа мочи вперемешку с камнями и песка...и так очень часто. Вдумайтесь из десяти человек работающих в нашей хевре, восемь (включая меня) готовы уйти хоть сегодня, все десять ищут работу... Вообщем лучше ко мне бы они не подходили и так без них тошно!

9 комментариев:

Brontazavra комментирует...

Я много лет не держал в руках ничего тяжелее карандаша. И тоже не люблю когда уборщики не вытирают пыль или устраивают у меня на столе балаган. И пусть только вякнут что я дармоед, тут же с работы вылетят. У нас уже были прецеденты. Прежде чем занять нормальную должность, эти "дармоеды" учились 5-10 лет. В отличие от тех кто только и умеет что мыть посуду и веником махать. Не нравиться - уходи.

Аня комментирует...

Адир, вы всегда пишете, что вам в Израиле нравится.
И я вот подумала: если это так, то это ваше огромное счастье, что ваша работа (и прежняя , и эта) не ассоциируется у вас со страной.
Огромное счастье.
Это, наверное, как любовь мужчины к женщине. И стерва она, и изменяет , и не готовит, и не убирает, а он её любит.
Просто любит.

Адир Гешем комментирует...

Бронтозавра, рад за тебя, молодец.. только я не вякаю и пыль везде вытираю, проблема в другом...хоть бы читать научился....

Адир Гешем комментирует...

Анна вы правы... С августа мне сократили еще рабочую неделю на один день... слов нет.

Дима Соколов комментирует...

Ну не ужели ты ничего не умеешь делать... подумай, может что то умеешь.

Нелли комментирует...

Иногда нам кажется, что мы плохие. Потому что замечания сыпятся на голову и все не так. На самом деле это не наше место и надо уходить.Я уже ушла...Один раз я тебя видела в больнице. Уходи, стыдно так работать. И платят мало. и относятся плохо. Там русских нет.

Noa комментирует...

Нелли,
стыдно НЕ работать. А работать - не стыдно.
Бронтозавра,
рада, что выучился. Но это не повод никаенщиков за людей не считать. Ситуации у всех разные. У всех семьи, дети, мацавы и т.д. Часто просто нет другой возможности заработать хотя бы эти копейки. И "вылететь с работы", лишиться копеек - ну сам понимаешь, раз учился - не дурак. Осторожнее надо быть с высказываниями. ККто знает, на каком месте ты будешь завтра. В жизни все может быть!

Ирина комментирует...

первый комментарий омерзителен в своем высокомерии. Веником машут не только потому. что это единственное чт люди умеют в своей жизни. есть еще стечение обстоятельств, жизененные перипетии....
У нас в офисах работает така замечательня женщина русская- уборщица... Не представляю, чтобы я высокомерно на нее посмогтрела и сказала, что она недостаточно хорошо пыль протерла с моего стогла. В конце концов, у меня всегда есть в шуфлятке влажные салфетки и мне совершенно не в лом протереть свой стол.. да и помести на своем рабочем месте и в офисе я не стесняюсь...А что здесь такого? Хоть я и училась..
Терпеть не могу этот заносчивый пафос белых воротничков...

Alex комментирует...

Что говорить, если даже русские олимы считают своих собратьев, работающих на никайонах, за второй сорт... как Бронтазавра... Слов нет.