Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 августа 2014 г.

Говорю вам "до новых встреч"....

Этот пост является финальным для блога. Ноутбук мой перестал жить... Сейчас набираю с айпада жены. Все это время блог давал мне облегчение и я искренне делился пережитым с вами мой дорогой читатель. Сейчас таки наступило время когда я устал сам от своей искренности, устал от блога... За сим разрешите откланяться, ухожу в свой дневник без читателя. Какое то время продолжают быть на связи в социальных сетях, если хотите добавиться в друзья пишите пожалуйста сразу что вы читатель АДироблогушка, буду рад с вами познакомиться. Всего вам наилучшего дорогие мои читатели......

3 комментария:

Tatiana комментирует...

Адир, поглядывайте на сайт "хинам.ру", там частенько вижу, что отдают старые системные блоки, бывает и монитор старый предлагают...

jean комментирует...

Удачи на новой работе!
По блогу буду скучать.

Адир Гешем комментирует...

Татьяна и Евгения, спасибо за поддержку и советы!и вам всего наилучшего....