Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 августа 2014 г.

Итоги посещения кабланши...

Писать не хочется но ради некоторых людей таки делюсь... Завтра еду на "смотрины" в одну фирму связанную с разделыванием, хранением и реализацией различного мяса, курицы, индюков, говядины и даже ужас, свинины... Да за "ужас" шучу конечно,меня то есть ее не будут заставлять... Оплата весьма индивидуальна, в разговоре с владельцем этой фирмы. Он кстати израильтянин марокканского происхождения к моему большому не удовольствию,ну не люблю тех кто думает и говорит на арабском... но как говорится "за спрос не бьют в нос", надо ведь двигаться вперед. На этой хевре уже работает мой одноульпанец, он- доволен, хотя ему около 60 лет! Из минусов пока знаю,что там мороз и находится фирма в Нешере. Женщина каблан, общительна и не пыталась мне "втулить" что попало. Очень порадовала что кабланская контора ведет меня только три месяца, потом хозяин переводит к себе. Если же этот вариант мне не подойдет то в октябре меня будут ждать на кухне Техниона... Вот такой моцав если в двух словах... Ноутбук мой совсем испортился, если пропаду на долго "из эфира" значит таки ноутбук "помер", не проклинайте бедного Адира....

3 комментария:

Ирина комментирует...

Не поняла связь между марокканцем и тем, кто думает и говорит на арабском....

Адир Гешем комментирует...

Марокканцы зачастую прекрасно говорят на арабском а некоторые из них и думают на нем.... в случае фирмы где работаю сейчас я, там марокканец говорит с "коллективом" по арабски и ведет себя как один из них....меня это уже настораживает.

Дима Соколов комментирует...

О, Адир, ну так отлично. Лучше чем уборка. Может научишся хорошо разделывать, а это серьёзная профессия. Как говорит один мой знакомый , "главное начать". Всё у тебя получится в Израиле!

P.S.: Я думаю ты "Его" так же ощущаешь.