Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Пришла пора уходить...

Пришла пора уходить из Рамбама. Чек второй я таки получил, побегали они там.... Однако действительно меня обманули и о условиях и о перспективах. Не скажу что я очень устал от самой работы, нет. Ощущаю усталость больше "атмосферно-моральную". Арабы которых у нас сейчас в кол-ве 95% ведут себя все наглее и наглее... Руководство руководит тупее и тупее... Потому в проигрыше те, кто работают нормально... Пообщавшись со своими новыми знакомыми, семьей ватиков, которые здесь с 1990 года, понял лучше... надо идти дальше...уборка не мое. Вот вчера общался с одногруппником по ульпану, тот мне дал номерок одной "кабланши", появилась надежда быстро найти новую работу, но сегодня с 9,30 уже "погасла", ее номер выключен, сколько раз не звоню. Конечно буду пытаться дозвониться каждый день, пока не получу какой то результат. До тех пор пока у меня нет новой работы, буду работать на прежней. Четвертую неделю работаю во вторую смену, если бы знал что у меня целый месяц будет такой график, хоть бы нашел бы подработку, но как всегда в этой недоразвитой хевре ставят перед фактом за какие то часы... Общаться на работе с коллегами вообще прекратил, разговариваю разве что с посетителями. Есть правда еще один уборщик в самом Рамбаме, он видимо инвалид, моет туалеты, вот с ним иногда переговариваемся, парень закрывает глаза на мой жуткий иврит, за что я ему благодарен. Пришла пора манго, который стал моим любимым фруктом. Видимо в этом году урожай его хороший, цена у нас падала до 4 шекелей за кг. Продолжу просить помощи у Всевышнего, насчет работы... Знаю, кроме Него мне никто не поможет..................

8 комментариев:

Ирина комментирует...

Адир, есть такая хорошая пословица - " на Бога надейся и сам не плошай".
Вам никто не поможет кроме Вас.

Адир Гешем комментирует...

Барух-а-Шем!!! закончил набирать этот пост и попробовал снова набрать тетеньку кабланшу. Она ответила! Завтра иду к ней... что из этого выйдет вероятно напишу завтра, если будет желание....

jean комментирует...

Удачи!

Аня комментирует...

Теперь у вас уже есть опыт.
Задавайте побольше вопросов при приеме: об условиях (еда, душ), о работниках, о сменах, о перевозке.
Наблюдайте за тем, кто вам отвечает (врет, не врет).
Лучше уж ответы вам не покажутся сахаром, но тогда вы пойдете на новую работу с открытыми глазами. Это лучше, чем пустые обещания , ложь.
И старайтесь не влюбляться в новую работу до того, как поработаете там.
Не рисуйте себе какие то идеальные картинки.
Лучше наоборот : скепсиз вначале и очарование потом.

Дима Соколов комментирует...

Тетенька каблан по уборкам?

Аня комментирует...

Ирина, я хотела написать ту же самую пословицу.

Адир Гешем комментирует...

Ирина, это пословица неграмотных и далеких от Бога людей или совсем атеистов. Я от себя делаю все усилия и прошу помощи у Всевышнего.... Анна, спасибо за мудрые советы.

Ирина комментирует...

Адир, я всегда думала, что это пословица сильных и целеустремленных людей, которые при этом еще и верят в Бога. Но видимо я оказалась недостаточно грамотна по сравнению с вами.