Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 4 августа 2014 г.

Эпопея с очками

Заказал себе я очки, по меркам Украины за бешеные деньги... За двое очков отдал 1600 шекелей.Кто-то из израильтян скажет дешево, для меня дорого... У меня в жизни никогда не было запасных очков хотя ношу их не снимая с 4-го класса. Почему спросите? Часто в детстве не было денег а потом когда стал сам зарабатывать на себя всегда жалел денег. А вот в Израиле решил заказать сразу двое. Мои здоровенные линзы (у меня -10) здесь пластиковые, превратились в тоненькие стеклышки которые не давят на переносицу, конечно класс! Однако радость моя длилась не долго, через два месяца краска начала облазить, а еще через два дня я буквально "поймал" стекло которое выпало из треснувшей оправы... Представляете себе, на работе, среди моря масла,грязи, машин и практически без зрения! Благо сын был уже дома, он прибежал и принес в течение полтора часа старые очки. Теперь я уже ждал выходного, чтобы сходить на Адар в эту оптику, узнать есть у меня ахрают или нет... Но моей мечте о выходном не суждено было сбыться, мне его не дали и вчера я работал. Вечером вчера после работы в фейсбуке создал тему как быть. Одна женщина дала простой и мудрый совет, позвони и спроси сколько у них действуют ахрают (гарантии). Сегодня утром я набрал оптику и затем пошел туда лично. Открыв двери я искренне поздоровался и показал тетеньке очки. Она посмотрела, покачала головой и затем сказав мне обождать унесла их куда то в подсобку.... Я сел на стуле и стал лазить с телефона в интернете. На меня долго никто не обращал внимание, я уже и забыл на время зачем здесь сижу, да и на работу скоро а я не знаю, чего жду.... Только было я открыл рот спросить, как щуплая девушка с безумно длинным носом выбегает запахивая белый докторский халат, в ее ручках были мои очки. -Адир! кричит мне тетенька консультант.-Ваши очки готовы! Мы сделали вам с вашими линзами новую оправу, носите на здоровье.... Пот облегчения выступил у меня повсюду, благодарю и скорее выхожу, сегодня на 14.00 на работу.............

4 комментария:

jean комментирует...

Мы у себя в Кармиэле заказываем очки примерно по 150 шекелей - но это самые простые, диоптрии небольшие. Наша подруга со сложной близорукостью рассказывала о дороговизне очков - но все-таки у вас, по-моему, чересчур дорогие, я о таких ценах (2 за 1600) не слыхала...

Ирина комментирует...

А кто скажет, что две пары очков за 1600 - это дешево7))))
Я год назад заказывала себе две оправы тоже со стеклами (у меня -1.5 на данный момент после операции). заказывала за 1200 шек и то чуть не удушилась от жадности. Меня успокаивал только тот фкт, что одна из опав была "Дольче Габана")))
Я заказала себе две оправы сразу потоум что как-будто бы вторая оправа шла бесплатноЯ, а по сути меня просто сразу вынудили купить две оправы. Но я не жалею, пускай будет.
Я заказывал а в "оптикане". там же оформила гарантию на 1 год - гарантия стоила если не ошибаюсь 50 шек одноразово. Как раз на тот случай если что-то случится со стеклом, болтик расшатается, или еще что-нибудь.

Ирина комментирует...

Адир, не нужно говорить по меркам Украины... Украинца разные, как и израильтяне. Скорей это по вашим меркам, впроче как и по мои, хоть мы и из разных стран))) 1600 шек. это большие деньги. А есть украинцы, белорусы, казахи и россияне для которых и тысяча долларов - это так... покушать в ресторанчике.

Аня комментирует...

1600 шк. за две пары очков - это по израильским ценам очки дешевые.
Да, для вас, согласна, дорого, но за эти деньги оптики предлагают самый дешевый товар.
Двое очков - это очень правильно.
И поход в оптику с проблемой тоже.
Следите за стеклами. При первой же трещинке в покрытии -сразу в оптику.
И вообще не относитесь к тому, что вам там что то исправляют как к милосердию. Нет, у вас есть права, гарантия. Тем более , оптики очень завышают цены на свой товар.
Знаю, из первых рук.