Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 20 июля 2014 г.

Новый конфликт на работе...

Вчера я, как впрочем и сегодня, вышел на работу в свои выходные по принуждению, например была озвучена такая угроза, не выйдешь 20 июля-будешь три дня дома... Сказали вообщем очень надо, я готов... Однако вчера кроме меня и умственно неполноценного араба, был и бригадир-араб. Я всегда шел с неприятным осадком на смены, когда руководит он. Рассказываю, вчера естественно многое на мне, двухметровая детина спокойно ходит и ничего не делает, ахраи ездит на моющей машине и курит... Я работаю на всех выходах, полностью обслуживаю всю нашу уличную территорию. лифты; 4 этажа в одном здании и 3 в другом не считая холлов при них. Дальше араб дает мне указание драить лестницы после ремонта 4 этажа... а затем еще 7 этажей. Не забывайте пожалуйста что все это делаю тщательно и хорошо, но на улице и лифтах нужно не один раз бегать...люди то гадят... И вот вижу злое лицо этого ахраи идущее мне навстречу, воняет своими вонючими сигаретами поэтому держусь от него подальше, ненавижу табачную вонь. Ты сделал все что я говорил? спрашивает. Да говорю уже окончил. Он свирепеет! я там только что был, ты ничего не сделал! Теперь в ярость прихожу я, ты чего на меня орешь???я тебе что араб твой? Я здесь с начала смены не присел, не курю не хожу туда сюда и ты меня обвиняешь? Я все сделал, иди проверь!!!! Он конечно гонором стал потише, идем... идет вниз по ступеньках и трет руками перила. Ну вот видишь, грязь! я за ним вытираю у меня чисто! Я ему заявляю, бери в следующий раз того больного, он лучше меня работает! Тот отвечает резко, мол не трогай того парня... Я в ярости ушел от него, больше мы с ним не разговаривали. В этот же день, уже за 5 минут до окончания смены мне звонит каблан, Адир выйди завтра на работу! Я ему говорю, хватит не хочу, мне нужен выходной 13 дней без выходного.... Он убалтывал минут 10 и тогда я брякнул что с тем арабом ахраи я больше не хочу работать. На вопрос каблана почему, отвечаю, что не хочу об этом рассказывать...думал не выносить вонь из избы.... Сегодня я вышел на вторую смену с русскоязычным ахраи... Ловит меня за рукав начальник от Рамбама, говорит, что хочет со мной поговорить. Я конечно готов. Тот начинает спрашивать, что там вчера произошло? Тогда я понимаю, араб на меня нажаловался... Начинаю этому начальнику (нормальный кстати уральский парень) подробно объяснять что я вчера один весь день работал, с ног валился, чтобы все успеть а это тварь на меня еще и орет и упрекает! Тогда мне было сказано, что ему на меня орать можно а мне на него нельзя. Я естественно протестую и парирую, что я не могу "это" уважать и терпеть беспричинный крик не намерен. Надеюсь что я ясно изложил мысли рамбавскому начальнику, он меня вроде понял... Когда он узнал, что я работаю 14_й день подряд сказал что я не имею право работать без выходных и затем задумчиво удалился.... 21 июля я наконец то выходной, поэтому на всякий случай выключу свой мобильный.... Последствия? я прав! и мне наплевать что там арабы какие то будут за меня говорить. Захотят меня уволить с удовольствием уйду....

Комментариев нет: