Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 31 июля 2014 г.

"Познаю" дальнейшие изменения

Пришло время для нового сеанса "дневникотерапии". Хочется кое в чем признаться...наверное самому себе. Продолжаю как то все-таки меняться. Иногда во время работы приходят разные мысли, в том числе и мысли о Украине . Хорошие и плохие, но настойчиво часто. А сегодня когда я как обычно драял пол, в моих ушах наушники с музыкой. Музыка у меня разная и четырех народов; украинская, польская, русская и израильская. Когда начала звучать некогда моя любимая композиция, украинской группы...у меня случился какой-то надлом. На какое то время мне захотелось "туда", еще раз пережить те редкие но до боли родные секунды...и к горлу подполз какой то ком...и стало вокруг все черным-пречерным а те редкие радости пережитые на Украине в таких ярких цветах.... все же когда песня закончилась, сразу как мне показалось и умерла та боль, а может...я это сам себя обманываю, может быть она просто ожидает нового удобного случая выйти на поверхность моей души?.... Наша квартира, мои шкафы с книгами, мой лес, родной базарчик, магазин где я всех знаю....что со мной? Разве это так выражается ностальгия? Это при том, что в здравом уме, за Украину и не вспоминаю вовсе....
Начала выступать седина.Никогда не думал что на это обращу внимание... Раньше я часто отпускал короткую бороду, сейчас прекращаю, очень бросаются в глаза мои седые волосы на подбородке, это посередине красно рыжей бороды....
У меня появились знакомые израильтянки. Когда есть пару минут на работе мы общаемся. Интересный склад ума, у местных девушек....
Получилось помирится с арабом-ахраи, помните, который на меня орал? Я ведь не злопамятный и быстро отходчивый...но держусь от этого человека на расстоянии. Начинается август...скорее бы зима......... Боря, ну это мой "ученик" по посудомойке, все время зовет меня в гости, попить качественной литовской водки с вкуснейшими соленными арабскими огурцами....надо будет сходить....
Еще понял, тот кто меня читает, уже никогда не сможет мне стать другом...

7 комментариев:

jean комментирует...

Одна моя подруга, которая очень-очень любит Израиль, приехав в Белоруссию, с большим трудом от нее оторвалась, так это было больно. Прошло немало лет, пока эта ностальгия полностью ушла. Подчеркиваю - полностью. В общем, скучать по каким-то местам - это нормально, Адир. Бывает по-разному. Не воспринимайте это как "предательство" Израиля. Просто человек - существо сложное.
Да, у меня нет никакой ностальгии, мы с мужем вообще космополиты. Но все равно у меня регулярно повторяется сон, когда я иду по улице родного города, ведущей к вокзалу, чтобы куда-то поехать или купить билеты на самолет. А еще мне регулярно снятся Москва и Питер, причем всегда какие-то нереализованные возможности: хотела погулять по каким-то любимым местам, что-то посмотреть - но не успела. Значит, где-то очень глубоко зарыто желание туда съездить...
И я все хочу вас спросить. Второй год в Израиле - когда же наконец к Стене Плача? Ведь это совсем несложно и не так уж дорого, у вас бывают выходные не в шабат. Просто это реально дает силы и желание жить дальше.

Адир Гешем комментирует...

Евгения, я бы и сейчас туда пошел, пешком.... Но пока не получается, то первая смена то вторая....но собираюсь обязательно к Стене...

jean комментирует...

Вы просто недавно писали "йом ришон - выходной". Из Хайфы автобусы в Иерусалим каждые полчаса, ходят допоздна. Ехать порядка 2,5 часов. Посмотрите на сайте Эггеда. Посещение Стены Плача очень поддерживает - даже Алекс не прошел мимо :).

Сергей Бессонов комментирует...

Ностальгия!
Знакомое чувство
Первая:Отдых в пионерском лагере в 1980 году всего один месяц и чувство возвращения
Второе: Служба в армии и дикое желание попасть домой
Третье: Репатриация в Израиль
Первые пол года тянет обратно но по приезду в гости очень хочется обратно.
Дочка которая учится в Израиле еле выдержала месяц пребывания на каникулах в стране исхода
Пишет : Папа я все поняла хочу обратно в Израиль к своим новым друзьям и нормальному образу жизни.

Alex комментирует...

А что, я рад, что неоднократно посещал эту мировую достопримечательность, как и Храм Гроба Господня, да и вообще, Иерусалим, и Мертвое Море и Кинерет с Капернаумом и проч. На всю жизнь память и фотографии!

toboxx комментирует...

Я лично, чем дальше-тем сильнее хочу обратно, и тем больше думаю о том, какую ошибку сделал, приехав.
Четвертый год живу в Хайфе, но вспомнить будет не о чем в Киеве...

Аня комментирует...

В мою копилку воспоминаний добавляются очередные воспоминания о войне. Месяц уже как один кошмарный день.
Прошлые разы остались в памяти такими же.
Что могу вспомнить?
Приятное? Пребывание заграницей.
Неприятное? Всё остальное.