Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 июля 2014 г.

Зачем живу?

На этот вопрос многие хотели бы ответить по своему, отвечу и я самому себе...или нет, напишу этому своему дневничку. Так получилось, благодаря усилиям двоих людей и механизмам Всевышнего я пришел в этот мир. Рад ли я этому свершившемуся факту? И да и нет одновременно. Иногда я сам себя спрашиваю, почему тогда, ...давно не завершАл свою жизнь? На этот вопрос четкого ответа у меня таки нет... Почему живу сегодня? Первое, я люблю мою жену... второе, я просто привык...жить. Бывают такие моменты, когда мне на какое то время кажется что жить -прекрасно... Но очень быстро эта действительность приводит меня в себя, краски блекнут... Мне повезло, меня полюбили и я полюбил....привычка жить+ любимый человек уже неоценимый плюс к существованию в этом проклятом мире.... Еще очень существенный повод для меня, сейчас продолжать жить, я с семьей в Израиле. Кому то это покажется глупым, но не для меня... Израиль лично для меня удивительное место в котором стоит жить....еврею. Лично убежден, что понятие дружбы для человечества, как что-то очень редкое в мире людей или это просто очередной миф... Если поставить на весы количества горя, разочарований и слез и вместе с тем радости, восторга и сему подобное, то в жизни человека перевесит первое мною упомянутое.... Этот мир точно не мой, я отрекаюсь и просто кричу, мне не по пути с большинством из живущих сегодня людей на этой планете... Думаю Всевышний лучше меня видит что творится под Его ногами и судя из описанного из Торы Ему не безразлично происходящее... Я действительно прошу в своих просьбах к Нему помочь мне увидеть, зачем стоит еще жить, мне это на самом деле надо.....

5 комментариев:

роман тильман комментирует...

"убежден, что понятие дружбы для человечества, как что-то очень редкое в мире людей или это просто очередной миф." Вокруг взрослых людей только соседи, сослуживцы, приятели. А дружба - она из детства, школы, двора... У меня получилось так, что четверо друзей паралельнокласников сохранили доверие-дружбу-отношения уже больше 30 лет. Наверное, такое возможно только в маленьких городах в России. Правда один из нас живёт в другом городе, но 2-3 раза в год обязательно встречаемся. У меня на страничке, по моему, даже есть фото, где мы отмечаем 9 мая. Марченко, Мархель, Гентош, Тильман - украинец, немец, венгр, ну и я "русский". Вот такие мы, обмоскаленные рабы Путина.

jean комментирует...

Я не согласна. Конечно, дружба с детства - она самая понятная, потому что этого человека ты ЗНАЕШЬ, причем исключительно хорошо. Но у нас вот и в Израиле друзья появились, в том числе довольно близкие. Хотя в зрелом возрасте друзей завести куда трудней - а вот однако же.

роман тильман комментирует...

Возможно, переезд в новую жизнь - это как новое рождение, потом детство и взросление в новой стране. И друзья, появившиеся здесь они из вашего детства-взросления, но уже в Израиле. Не знаю. Но у меня ни к одному новознакомому взрослому человеку во вселенной нет того главного, без чего не возможна дружба - полного доверия.

toboxx комментирует...

Как-то не получается. С людьми из Украины до сих пор на связи. Но тут-только в процессе работы. С каждой новой работой-новые лица. И все куда-то спешат, о чет-то думают... часы...носафот...деньги...
Вместо того, чтоб расслабиться и провести время, сблизиться. Видимо, из за этой погони, нет друзеи и даже хороших знакомых... здесь...

Адир Гешем комментирует...

Тобокс, какие проблемы? Сел на самолет и в Киеве... если бы я хотел, я бы уже улетел- но я туда не хочу, там хуже чем здесь...там война страшнее чем здесь, там отчаяние страшнее чем здесь....