Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 25 июля 2014 г.

Я опять за работу...

Прошедшая неделя для меня на работе, прошла на удивление спокойно. После того как я повздорил с арабом-бригадиром и затем заявил, что с ним работать отказываюсь, каблан меня перестал дергать бросая по сменам и оставил в покое.... Работаю в одной бригаде постоянно с одними и теми же и начинаю успокаиваться. Мне наплевать что арабы приезжая к нам в больницу мочатся и гадят прямо на пол прямо на парковке...я делаю спокойно свою работу, благо мочу и кал убирает машина. Произвел вторую попытку вернуться на предыдущую работу. Общался по телефону с ивритоязычным менаэлем... Не хотят меня брать. Типа я их "кинул" уйдя в разгар работы... Но вы то читали дорогие мои читатели, знаете правду! Да, я действительно хотел уйти от них, но видя тупость этого арабского каблана, я бы не ушел а остался работать на прежнем месте. Марек, знаю, ты читаешь этот блог, ты сделал все, чтобы вытолкнуть меня... Не оправдывайся...тошно. Почему мне хочется вернуться в ту грязь и рабство? В Израиле у меня еще не было работы, которая мне бы так нравилась, вот пожалуй кроме работы на посудомоечной машине.... Не знаю почему, но там мне было комфортней, там я был сам себе начальник в некотором смысле... Вот думаю о последнем шансе, раздумываю.........хотя с другой стороны, жена привыкла что мы больше времени вместе..... Время покажет, может быть Всевышний даст лучшую работу или останусь в Рамбаме или в конце-концов завод....

4 комментария:

Tatiana комментирует...

Адир, как же вы не понимаете, что назад пути не бывает?
Что если вы вернетесь даже сейчас на прежнюю работу, то это будет уже не на ваших условиях, что вы уже не сможете договариваться о работе по 10 часов и пр плюшках?
Что как миленький будете работать по 12 часов, и уже не вы будете грозить "не дадите выходной - уйду", а вам будут грозить "не выйдешь в выходной -уволим".
И снова начнутся жалобы на блоге на невыносимые условия...
Я понимаю, что через время обычно хорошее помнится лучше, а плохое забывается.
И тогда надо просто понимать: нет пути назад. Есть путь только вперед.

Адир Гешем комментирует...

Татьяна, конечно я это знаю... и не по 12 часов а думаю больше... Даже думал в случае чего подписать бумагу что год-два не уйду....если возьмут. Ну а нет, на нет и суда нет...

Ирина комментирует...

Е мое...нет сил спокойно читать... Адир, нужно просто искать уже другую работу. Не назад, а снова вперед!!!

роман тильман комментирует...

Адир, ведь ты из Харькова? Путлеровские рашисты, ватники с ватой вместо мозгов, считают русскоязычный Харьков тоже "юго"востоком. Переходишь Украинско - Российскую границу, расказываешь как тебя, русскоязычного, угнетали бандеровцы, и ты уже беженец и в перспективе гржданин мордора. В мордорских городах у дворника 8часовой рабочий день, два выходных, 36 дней отпуск, съём какого нибудь сарая - копейки. Зарплата 600 $, но депрессия в мордоре не живёт, т.к. таких большинство и отсутствует чувство униженности. В мордоре достаточно просто не бухать и ты уже бригадир.