Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 22 июля 2014 г.

Выходов нет...

На работе у жены, у некоторых ее сотрудниц, начались довольно панические настроения. Есть даже такие кто собираются возвращаться "туда"... Уже вовсю в их семьях идут сборы сумок и вещей. Я посмотрел жене в глаза, спросил тихо так, не хочет ли она, улететь обратно... Она сделала паузу, нахмурила свою "мордашку" а потом сказала, что без меня и нашего сына, ей там делать нечего. Я молчал а она продолжала, что очень не хочет вернуть "ту жизнь", полную безнадежности и отчаяния......... Я ее обнял.
Сущность этого мира такова, что евреи всегда будут виноваты, они никогда не смогут иметь длительных дружеских связей, их никогда не поймут, нас никто не защитит.... Причин тому несколько, первая из них, этот мир- очень "гнилой". Здесь нет ценностей одинаковых для всех, побеждает не сильнейший а зачастую тупейший или злейший, а еще чаще вообще никто не побеждают, все проигрывают и и лишь "пиарят" свою победу... Сегодняшний мир это парадокс. Как еще это человечество само себя не "сожрало"? Видимо Творец хочет всех чему то еще научить.... Пример с государством Израиль. Явна и очевидна агрессия со стороны исламистов,именно они развязали эту войну, но парадокс, все "дурное" человечество называет агрессором... Израиль! Евреи рассеянные по всему миру, послушайте! Мы никому не нужны, независимо паспорт какой страны у вас есть в кармане, если где то там у вас было записано о еврейских корнях, вы уже безразличны народам этого мира, и даже хуже, в случае сложностей и проблем вы будете первым кого обвинят и осудят во всем, даже в том чего вы не совершали... Бежать туда? В страну исхода? Ваше право. Но вряд ли вам там будет хорошо после жизни в Израиле. Еврей должен жить здесь, в окружении своих еврейских братьев и сестер. Наше место здесь а не где то там... Задумайтесь пожалуйста еще вот о чем, кто вы... Очень здорово когда то сказал поэт Бродский, нужно задуматься а не "говно" ли я? Какой я человек, не несу ли я в этот мир какую то гадость или зло? Что бы Всевышний мог бы обо мне сказать.... Не в моем ли конкретном случае оправдано обвинение в адрес евреев?
У нас нет выходов...нам всем нужно быть людьми, которые своим образом жизни показывают что чтят Всевышнего. Евреи, пожалуйста читайте Тору и Танах, пожалуйста живите в нашем Израиле, и пожалуйста не питайте иллюзий...

3 комментария:

Георгий Белый комментирует...

Спасибо, Адир.Все так и есть.....

innale комментирует...

Про говно - это Довлатов.
"Чeловек привык себя спрашивать: кто я? Там ученый, американец, шофер, еврей, иммигрант… А надо бы все время себя спрашивать: не говно ли я?"

роман тильман комментирует...

"Обозвать" евреем можно только шифрующихся "Соколово-годуново-ждановых" итд. А Кобзона, Розенбаума, Перельмана обозвать невозможно, правда не может быть оскорбительной.