Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 июля 2014 г.

Две сирены в Хайфе

Первая сирена равно как вторая остались для меня ....тишиной.Сейчас объясню почему. Около 20.00 вчера спокойно хожу и работаю. Мысли о своем, тележку качу впереди себя,все как обычно люди, машины, грязь и вода... И вот вижу внезапное появление скопления людей возле зеленого шетаха. Странно думаю, что-то случилось? Даже охранники с улицы забежали вовнутрь. Публика разнородная, и религиозные, и ожиревшие 300 килограммовые тетки, и солдаты, ну и просто молодежь... Они о чем то спорили и что-то обсуждали. Я подъехал к ним поближе, говорили о войне и о сиренах. Иду дальше. На входе в лифты меня практически сбивает девочка-охранница, бежит вся такая растрепанная. Остановилась и громко мне говорит, мол ты что не слышал? -Азака!!!! Азака на иврите сирена.Внутри парковки не слышна никому, толстые стенки весьма. Я ей безразлично отвечаю, ну и что? Она бежит куда то дальше, я вытираю пятно машинного масла с пола. Выбегает из лифтов "ахраи";-Адир, азака!!!азака!!! Я его спрашиваю, что дальше? Можно не работать? Мы ведь в защищенном месте... Он подтвердил и сказал лишь не приближаться к выходам. Все машины из парковки не выпускались, всех прохожих с улицы забрали сюда же... Но через десять минут объявили отбой и сказали что это была ошибка, ракета сбита в другом месте. Но порядок во время тревоги был образцовый, удивительно как все отлажено у нас на парковке......... Вторую азаку в 03.15 я не слышал потому как крепко спал. Бедная моя жена! Она вскочила и не знала что делать. Любимая моя реально перепугалась от жуткого рева, но когда она еще думала что ей делать, будить меня и сына или нет , сирена умолкла..... Но сна у нее уже не было.... Никто не знает где ближайшее к нам бомбоубежище, поэтому если что, будем выходить на лестничную клетку.... Лично у меня, странно мне как то это самому, даже волнения не малейшего не присутствует. Может депрессия "нейтрализует" или глупый я.... Всем моим израильским согражданам, равно как и украинским согражданам желаю внутреннего спокойствия, терпения и убежденности, что все обязательно будет хорошо!

5 комментариев:

Jeka комментирует...

Всем нам терпения и выдержки!

Аня комментирует...

Всё будет хорошо.
Если вы не на посоеднем этаже , выходите на площадку.
После окончания звука сирены продолжайте еще стоять. Именно в это время ракету и сбивают.
Желаю , чтобы мои советы вам не пригодились.

Нелли комментирует...

А мы в Хайфе тоже проснулись от сирены сегодня ночью.Я выскочила на лестницу.Тут соседка снизу выбегает из квартиры и настойчиво зовет меня за собой: пойдем-пойдем бои бои. и я за ней спустилась с 4 этажа на 1, а там бомбоубежище. диваны,стулья и гитара стоит.

Вова комментирует...

Инструктаж.

http://www.oref.org.il/10631-ru/Pakar.aspx

Сергей Бессонов комментирует...

Терпения и выдержки это точно.
В 1992 году я через это все прошел в Приднестровье
Город Бендеры бомбили каждую ночь.
Так мы спали на полу под кроватями а на окна стопками выставляли книги,благо такова добра было много в каждом доме.