Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 июля 2014 г.

Звонки из России

Я уже рассказывал дорогой мой дневничок, о "моих учениках". Ученики, хе-хе... это конечно я шучу. Это люди, которых я обучал работе на посудомоечной машине. С тремя из них и сейчас общаемся и поддерживаем связь. Но вот одного человечка хочу чуть выделить. Сейчас он снова временно находится в России, к моему большому сожалению... Дело в том, что эмоционально, он очень похож на меня. Поэтому можете себе представить что мы с ним вытворяли, когда нас не видело начальство... Нет конечно, мы просто по детски баловались... те же африканцы разделяли наше баловство и начиналось... Все облитые водой были... В мае я его провожал до поезда, ловил такси, помогал с сумками...и была у меня грусть. Еще один человек с которым легко уехал... Однако он не "пропал"! Примерно раз в неделю, две он мне звонит на мобильный и интересуется как и что, представляешь? Как радостно видеть,что хоть кто-то хочет со мной общаться... Вот на днях он по телефону, на мой вопрос, скучает ли он там по Израилю, ответил, что он скучает в первую очередь за мной... Я до сих пор растроган. Кроме мамы, мне никто такое всерьез не говорил, наверное никогда! Израиль это удивительная страна, другой такой уникальной страны нет и не будет... мы не знаем что потеряем, а что приобретем, приехав сюда, в наш еврейский дом............

Комментариев нет: