Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 июля 2014 г.

Картис получен...и еще...

Начну с главного события вчерашнего дня. Я вероятно "в конец" достал своего каблана. Вчера он приехал необычайно поздно около 22 часов и подтянув свои спадающие на колени джинсы (вот мода дебильная), сказал мне,что привез картис. До приезда сюда я тоже не знал, что это такое. Картис- это магнитная карточка учета рабочего времени. Ее либо прикладывают к специальному аппаратику либо проводят через специальную в нем щель. На 36-й день моей работы- чудо свершилось, он таки его привез! Мне удалось с ним немного поговорить, например я категорически его уведомил, что работать по три-четыре дня в неделю не собираюсь, если моя зарплата будет по его вине низкой, в августе уволюсь... Он кивал и уверял что такого больше не будет... Второе что снова я у него требовал, это наш договор(хозе), теперь буду ему капать до тех пор пока он не свихнется... Он меня уже знает... Конечно я ему не верю, но волна моей депрессии откатила чуть, смотрю на ситуацию по другому, я сделаю так что он будет меня упрашивать выйти на работу....пусть только копию хозе мне даст.... Об этом пока говорить громко не хочу....попозже. Надо заметить что не смотря на все проблемы, мне нравится или вернее сказать я удовлетворен пока этой работой... Я никуда не спешу, очень спокойно хожу, мило общаюсь с людьми. "Очищаю" мой Израиль от всякого мусора. Зарплата конечно не фонтан, ну и не совсем минималка. А общения, знакомств сколько..... Сегодня я выходной, наслаждаюсь им по полной. Оплатил первый раз полную арнону(городской налог)-337 шекелей за два месяца, не хотят нам продлевать льготы, ну и ладно у нас она не такая безумная...... Добавлено спустя полчаса. Смс пришло выходи на работу! На вторую смену... Это информация за два часа до начала работы, конечно сказал что я сегодня уже выходной,столько планов, не....надо было сразу сказать вчера... Но вижу мой хитрый план, таки работает...... Дополнено через 10 часов. Таки вышел и отработал я сегодня...

1 комментарий:

Alex комментирует...

Не, наверное, все равно у тебя лучше, чем сидеть на каком-нибудь паршивом электронном заводике (или CNC), когда орут маэр-маэр и не всегда разрешают выйти в туалет (про покурить вообще молчу). У тебя там свободы побольше.