Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 июля 2014 г.

Новые сирены и опять на работе....

На днях я таки "закрыл рот" одному арабчонку. Есть один араб у нас. Очень любящий всовывать везде свой нос, не знаю вероятно показывающий свою значимость или может в детстве его много били или унижали.... Однако он всегда всех учит тому, что и сам то, толком делать не умеет. Так вот, я целый рабочий день не присел, выполняю свои обязанности, по настоящему добросовестно. Он где то там прятался а это вылез и начал мне показывать пальцем, что я еще не сделал. Я вскипел! Ты кто говорю такой? Ты очень умный? Умные здесь не работают! Иди отсюда там кури и спи!!! Он орал в ответ но ушел... Теперь всем на меня без перерыва жалуется, какой Адир злой и грубый, как не хочет работать и т.д. А я рад что хоть не дал ему в глаз, и он наконец таки перестал со мной разговаривать, теперь спокойнее можно работать. Он действительно многих, в том числе и своих "достал".... На работе новые проблемы. Сократили количество рабочих дней. Теперь вместо 6 рабочих дней в неделю у меня 3-4 дня! Буду конечно уходить, такой расклад мне не интересен. Однако есть сложности, оказывается я подписал бумагу по незнанию, что если буду увольняться буду обязан уплатить фирме 2 тысячи шекелей.... Да я может и не уходил бы, но как с такой зарплатой жить?... Сегодня были снова сирены. Одна была бесшумной, многим пришла смс от службы тыла. А другая начала слабо "петь" когда мы с женой шли обратно из магазинов с покупками. Заходим в наш подъезд и началось... Выбегает какой то мужик и грубо нам говорит, мол вы что не слышали? Азака!.... Я кивнул и мы поднимаемся на свой верхний этаж. Тут выбегает из соседней к нашей квартиры дедушка и бабушка и чуть ли не за руку нас спустили на 2 этаж. Я сопротивлялся, хотел хоть тюки наши занести в квартиру. Но бабуля была категорична! Ее иврит очень четко выговариваемый и в большинстве случаев с нами она использует простые слова, поэтому я ее понимаю на все 100%. Мы стояли на втором этаже и обсуждали эту "войну", дедуля как и я считал, наш выход во время сирены глупостью, но бабулька так строго на него посмотрела и заставила его замолчать... Мило поговорив мы таким образом простояли 15 минут и отправились по домам.... Жена сегодня впервые за все время в Израиле, сделала красивую прическу... Вот пытаюсь ее убедить ,что ей очень красиво, не, не верит... Ох уж эти женщины....

18 комментариев:

Alex комментирует...

Вот так в Израиле запросто обувают.
В Кармиэле есть, наверное, самый паршивый электронный заводец из всех подобныз, . Там сломанные сотовые телефоны чинят, потом распределяют по сотовым операторам, а они их людям как новые предлагают по различным программам (тоже очень все честно).
Платят ооимый минимум, условия гадкие, через него полКармиэля прошло. Зам.директора там баб работниц доводил до истерических припаков.
Они сами знают, их заводец - дерьмо, и чтобы хоть как-то удержать раьов-невольников, при приеме на работу заставляют писать контракт, что, если раньше 2,5 или 3 (точно не помню) лет увольняешься, то платишь им что-то около 3,5 тысяч.
Так что у тебя еще гуманизм там.

Дима Соколов комментирует...

?Как правильно уволиться в Израиле
Набери в google. Там есть ответ и на твой вопрос.
Если фирма в которой ты работаешь ухудшила условия твоего труда
и это не обговорено в договоре, то ты им ничего не должен. Если взыщут , можешь через суд их раздеть

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, может в той бумаге есть пункт, что при изменении условий труда, уменьшении часов и т.д. ты можешь уволиться без выплаты? Узнай поточнее, что ты там подписал.

Alex комментирует...

Дима, все правильно. Только ты должен будешь ДОКАЗАТЬ, что произошло именно ухудшение условий труда (а его в данном случае и нет, условия не ухудшились!). Дешевле откупиться 2 т.ш.

Tatiana комментирует...

В договоре обычно пишут, на какую ставку принят человек. У меня вот написано משרה מלא - полная ставка.
Если сокращают количество рабочего времени относительно этой полной ставки (т.е. меньше 42,5 часов в неделю), то это и есть ухудшение.
Адир, посмотрите, написано ли у Вас, что Вы приняты на полную ставку. Если написано - Вы можете увольняться без выплаты штрафа.

Дима Соколов комментирует...

Адир, тебе как репетрианту многое простят. Ты не знал, что подписывал. Одним словом , тебя наебали. Вот по этому суд из твоей конторы лепёху сделает. Так им и скажи. Сфоткай картис с мвлым количеством часов. Позвони и поговори с руководством и запиши разговор, там где с тебя требуют деньги. Я когда своему бугру сказал, что разговор записан))) , дядя укакался и пожелал мне всего самого хорошего. Они как чувствуют, что ты им проблем можешь подкинуть, то ссут крепко. Не волнуйся, никому ты денег не должен.
Тебе дали копию договора?

Адир Гешем комментирует...

В том то и дело копии у меня нет! картиса тоже нет. Просто расписываюсь в ведомостях и все... обещают картис уже больше месяца...

Адир Гешем комментирует...

ну и проблема что не могу многое сказать на иврите.
о! пожалуйста ребята подскажите как построить разговор с кабланом!слова на иврите, написанные русскими буквами.

Дима Соколов комментирует...

Напиши им гневное письмо с требованием вернуть рабочие часы в норму.

Дима Соколов комментирует...

какие русские буквы? ты что читать не научился?

Адир Гешем комментирует...

Дима а ты на сто процентов уверен что читаешь вслух правильно что написано? не будь наивным....

Реалистка комментирует...

Адир, попробуйте сходить в Сохнут, где учились в ульпане , спросите кто сможет помочь в этой ситуации?
У меня сложилось положительное мнение об их работе)

Alex комментирует...

Дима, а ты читать уже научился? Гений!!!

Tatiana комментирует...

Адир, Дима не прав на 100%. Подписано - это подписано. И делать из себя идиотика "ах, ох, я не знал, что подписывал" - ни один суд это объяснение не примет, если человек не пациент психиатров. Не знал - взял домой договор, попросил кого-то перевести, потом подписал. Потому как подпись - это твоя ответственность и никто под дулом автомата подписывать не заставлял и взять домой перевести не запрещал. Так что с этим идти в суд бесполезно, не слушая Диму (много он судился на тему "я сдуру подписал...", можно подумать)
Единственный вариант - это ужудшение условий труда. Неполная ставка, если по договору принят на полную - это ухудшение.
А разговор в пользу бедных "сами мы не местные..." - не пройдет ни в одном суде.
А что до разговора с кабланом - как тебе написать русскими буквами, если я например не знаю, что именно ты хочешь сказать каблану? Ты бы написал хоть по-русски...
Кстати, попробуй посидеть со словарем и перевести то, что ты хочешь сказать, сам. Потом напиши тут и люди проверят. Я всегда так делаю. Пишу, и если что-то важное, даю друзьям на проверку. Иначе как же иврит выучить?

Дима Соколов комментирует...

Можно перестать ходить на работу и не отвечать на телефонные звонки. Тогда они тебя сами уволят.

Ирина комментирует...

Татьяна, согласна по всем пунктам!

Дима Соколов комментирует...

С помощью словоря, тупица.

Alex комментирует...

Что ж тупице остается - только с помощью словОря...