Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 июля 2014 г.

Кругом война...

Вчера наш сын видел и слышал как "кипат барзель" сбил ракету в районе Хоф Кармель. Он спокоен, по крайней мере пока. Я по этому поводу тоже не проявляю особых эмоций, то ли из-за депрессии, то ли еще из-за других причин. Жена начинает нервничать,особенно когда поговорит в садике с коллегами и начинает волноваться, надумывать всякое... Я сразу "успокаиваю", первым если что погибну,увидишь- беги. Она меня в ответ сразу ругает, шуточки у тебя дурные, а я про себя думаю, ведь и не шучу вовсе... Арабы некоторые начинают вести себя неадекватно, нагло и выпячивая себя вперед. Бывают местами некоторые инциденты. Не спорю может такое и раньше было, но сейчас подобные вещи замечаются и раздражают многих. Все равно мне таки не понятно, почему столько арабов работает в больнице, которой работаю и я. Они ведь могут стать "большой проблемой", но никто об этом не задумывался об этом, израильтяне ведь строили демократию, но я уверен с арабами-мусульманами демократию построить невозможно... Может пришла таки пора пересмотреть эти вещи? Или зачем тогда, когда меня брали на работу, брал справку из полиции, типа не сидел, не наркоман и т.д. Кто такую гарантию даст за этих товарищей? Думаю никто....Мы до сих пор не знаем где ближайшее к нам бомбоубежище, и спросить не у кого... Некоторые "русские" знакомые, решают уезжать обратно в Россию. Спрашивают меня, Адирыч а ты когда? Отвечаю, никогда, разве может отправлю своих на время туда. Хотя не факт, что там у нас на Украине безопасно, кругом ведь идет война....Друзяки, ХАМАС и Россия,жаждут крови... Надеюсь Всевышний обратит на их головы, то, чего они так хотят.....

6 комментариев:

Vic Bystrov комментирует...

Адир, а вот это уже обратная сторона современных человеческих ценностей.
Вот вы, что вы предлагаете? =)
По каком признаку делить людей? Национальному или религиозному?
Вроде лет 80 назад в Европе уже что-то уже подобное было...


P.S. Вот в Мордоре такой проблемы нет. Надо прижать - прижмут, а права человека - иллюзия навязанная подлыми американцами.

Адир Гешем комментирует...

Адепты религии в которой поощряется убийство и самоубийство для убийства других, таких людей не допускать категорически к объектам государственного значения. Вы просто не видите сколько здесь людей "их" религии.....
Пускай думают те, кто стоит у руля страны, иначе беда...

Jeka комментирует...

Адир, оставляю у вас это сообщение. В случае если кто-то не читает мой блог. Из практики нескольких войн пережитых мной в Израиле, обращаюсь сейчас ко всем израильтянам. Не держите двери подъездов закрытыми . При сигнале сирены в подъезд Вашего дома может успеть забежать случайный прохожий. И может быть вы спасите чью-то жизнь. Пожалуйста, разместите у себя.

Alex комментирует...

ДА это, верно, проклятый Путлер долбит со стороны Газы. Кто ж еще?

Vic Bystrov комментирует...

Адир, не нужно путать религию с религией. Те, о ком ты говоришь не исповедуют ислам, однозначно. Их действия противоречат ему. Тут религия отдельно, а экстремизм отдельно, но для слабых головой догматы объединяют для доходчивости.
IMHO, террористы-мусульмане ≠ мусульмане-террористы.

P.S. Я живу в стране, где более 95% мусульмане, из которых 90+ титульная нация, но при этом у нас религиозных и национальных столкновений нет. Просто нет.

Адир Гешем комментирует...

Виктор, я не путаю а говорю то что есть... В случае Израиля эти...опасны весьма....