Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 июля 2014 г.

5 июля 2014 г.

Здравствуй мой дорогой дневничок! Рад встрече с тобой, прости что не писал. Всю неделю проработал без выходных, за то сегодня отработав первую смену я наконец то завтра буду выходной. Такая интересная ситуация на этой работе, если не скажешь что тебе надо выходной, можно и месяц проработать без единого выходного. Конечно я этим пользуюсь, малость подработать, но не злоупотребляю, договорился о постоянном выходном, в воскресенье. Уже чувствую себя более уютнее на этой работе, ориентируюсь по всем этажам и знаю все входы-выходы. На днях получил замечание от бригадира араба, мол ты так быстро не делай, лучше медленно-медленно но качественнее... Кивнул я, темп свой замедлил.... Тяжело работать с арабами, часто бывает я один и все в сегодняшнем составе арабы. Решил, на перерыв выхожу на свежий воздух, к миюну (приемное отделение), сижу там читаю и общаюсь с некоторыми знакомыми из корпусов. Привыкаю к Рамбаму... Вот недавно заслал меня арабский бригадир, куда-подальше, на этаж "-3" с заданием. Мне здорово, полумрак, никого нет вокруг, тихо... и так душа моя с чего то сжалась, до того мне стало внутри отчаянно, что не знаю как это и объяснить...да уж, моя депрессия меня душит....вдруг зазвенел телефон на поясе, меня пол больницы разыскивало, я у них как бы пропал. Дело в том, что в том "шетахе" где я работал даже камер нет... Они уже думали полицию вызывать, однако вспомнили о русскоязычном бригадире, у которого был мой номер, так я и "нашелся"... Особо с арабами мне общаться не хочется, но есть один пытающийся как то проявить дружелюбие, поржать-это дело святое, но арабам я не верю, и держу на расстоянии, да и он сам что то рассказывая часто оглядывается, нет ли по близости его соплеменников... Начал в свой "дежурный" блокнот записывать и арабские слова, пришла видимо пора, но иногда надо понимать их разговоры..... Русский бригадир тоже показал мне, что я ему не товарищ, поэтому держусь одиночкой постоянно. Спрашиваешь мой дружище за иврит? Знаешь, иногда у меня складывается впечатление, что я ничего вообще не понимаю, иногда понимаю и веду диалоги, сам не пойму как у меня с ивритом... Сегодня был на море. Море было со мной. Оно такое сердитое, что мне иногда казалось бедных серфингистов вот-вот разобьет о камни, но нет...пробегают пенные волны похожие на стадо барашков или ряд белоснежных зубов и затем мое море показывает свои бирюзовые "десна" и волна выбрасывается на камни.... Хочу тебе признаться, дорогой мой друг, я начал скучать.... Нет не за нашей квартирой где мы прожили 16 лет и не за людьми, друзей у меня там нет... Я скучаю за моим Лесопарком,за теми кустами, деревцами и тропинками... За той же крапивой или ароматом сирени... За стуком дятла и фырканием ежика... Однако я убежден, возврата туда мне лично нет, "кгбист" решил таки сделать Украине "больно"....поэтому война и на Украине и у нас в Израиле... В моем сердце теперь живут три мира, украинский, израильский и польский. За всеми тремя этими государствами наблюдаю, читаю и переживаю... Ой вей дневничок, что-то я тут расписался, нехорошо это... нехорошо....

1 комментарий:

Alex комментирует...

А Ляхи завсегда против Россиян были!
Как и Украинцы.
Израильтяне - т.е. американцы - само собой враги России.